Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийМир связи


Почти самообслуживание на почте при отправке посылок


Рубрика: Мир связи

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 09/10/2018 16:37

Почти самообслуживание на почте при отправке посылок 

«Почта России» подготовила для клиентов сервис из трех уровней по отправке посылок, в котором человек, в каком-то смысле, становится участником системы.

В чем суть: время контакта между клиентом и оператором при отправке посылки не должно превышать половины минуты. 

Первый уровеньклиент не пользуется электронными сервисами и заполняет бланк вручную в отделении. В таком случае для ускорения обслуживания оператор вводит только основную информацию, которая нужна для пересылки отправления из точки А в точку Б. На это у сотрудника уходит не больше 30 секунд, после чего он завершает обслуживание и выдает клиенту чек, где указаны основные данные отправления и трек-номер. Сортировочные машины в логистических центрах оборудованы системой оптического распознавания текста (OCR), которая позволяет вносить недостающие данные в автоматическом режиме, или оставшиеся данные с бланка может дозаполнить оператор в свободное от обслуживания клиентов время. 

Второй уровень клиент регистрируется на сайте pochta.ru, заполняет адресные данные отправителя и получателя, после чего получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор отсканирует трек номер и вся информация появится в системе, останется только взвесить посылку и принять оплату. Если у клиента нет принтера, достаточно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, оператор распечатает бланк самостоятельно. 

Третий уровень – клиент регистрируется на официальном сайте почты, вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером и оплачивает его онлайн. Оформленную и оплаченную посылку можно сдать без очереди в любом центре выдачи и приема посылок. После обработки отправления сотрудником почты на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

Первый и второй уровни уже сейчас доступны во всех почтовых отделениях, третий уровень доступен в любом из 550 центров выдачи и приема посылок более, чем в 200 городах России.

Сергей Малышев, заместитель гендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, считает, что новшество упростит отправку посылок для физических лиц: «Клиенты могут прогнозировать, сколько времени им нужно будет провести в отделении, зная, что процедура отправки одной посылки не будет превышать 30 секунд, а в случае с оформлением предоплаченных посылок клиент просто оставляет посылку и уходит».

Повлияет ли это на очереди в почтовых отделениях? Поживем увидим, ведь на словах за полминуты многое можно сделать, а на деле практика намного отличается от предположений начальства, что на почте можно обслужить клиента за 30 секунд. 

По информации, предоставленной пресс-службой «Почты России»

Фото предоставлено пресс-службой «Почты России» 

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Еще на эту тему:

Просветительская акция «Остеорус» и «Почты России» в Международный день благотворительности

Транзит почты из Японии в Европу через Россию

 «Почта России» использует возможности портала «Госуслуги»

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).