![]()
Пресс-служба как часть антикризисной программыПандемия коронавируса высветила слабые и сильные стороны не только в масштабе экономик разных стран, так и на каждом отдельном предприятии. Эти последствия будут сказываться на нашей жизни еще долго.
Поиск по материалам: |
![]()
Пресс-служба как часть антикризисной программыПандемия коронавируса высветила слабые и сильные стороны не только в масштабе экономик разных стран, так и на каждом отдельном предприятии. Эти последствия будут сказываться на нашей жизни еще долго.
![]()
Предложения «Первого национального»: спасти рядовое СМИУже почти пять месяцев основное медийное внимание уделено теме коронавируса, затронувшей, по мнению ВОЗ, весь мир. Правительства ряда стран принимают меры для оказания помощи населению и пострадавшим отраслям экономики.
![]()
Многогранность медицинского пиараКто задумывался о том, что такое «медицинский пиар»? Наверняка, многие скажут, что «пиар он в любой отрасли пиар». Но оказывается, что только человек многогранный, разносторонний и, главное, не равнодушный, может называть себя «медицинским пиарщиком».
![]()
Проблемы и достижения журналистского сообщества в Ярославской областиПозиционироваться в условиях конкуренции регионов непросто, если ситуация с информационным потенциалом оставляет желать лучшего. Об этом и другом высказывались представители информационного сообщества Ярославской области на традиционной ежегодной встрече.
![]()
Проект «Подвиг подвижничества» в ЯрославлеПредставители Ярославского отделения Союза журналистов России пришли в Ярославскую духовную семинарию, чтобы рассказать о деятельности региональных медиа на тему православия и представить проект «Подвиг подвижничества».
![]()
СМИ в реализации нацпроекта «Здравоохранение»С 28 ноября по 1 декабря в Москве состоялся X Всероссийский конгресс пациентов. Юбилейное мероприятие организовано Всероссийским союзом пациентов и проводится под девизом «Взаимодействие власти и пациентского сообщества как основа построения пациент-ориентированного здравоохранения в России».
![]()
Знания о политике: как получить и где применить?Российская ассоциация политической науки, Совет молодых политологов РАПН в рамках гранта Президента России провели цикл региональных круглых столов «Знания о политике: как получить и где применить?». Мероприятия состоялись в девятнадцати городах России и завершились в Ярославле.
![]()
Семинар «Ответы на популярные вопросы представителей масс-медиа»30.05.2019г. на площадке редакции газеты «Вечерняя Москва» состоялся web-семинар «Ответы на популярные вопросы представителей масс-медиа», организованный Роскомнадзором для редакторов и учредителей вещательных организаций и редакций средств массовой информации.
![]()
Россия-Скандинавия: образы, созданные журналистами«Бог видит всё, а соседи ещё больше» - гласит народная мудрость. Однако современные реалии говорят обратное: сосед соседа видит так, как его представляют местные СМИ.
![]()
Фокусы «скреп» для СМИ и PRСредства массовой информации в постоянном поиске оригинального информационного продукта. В этом процессе играют свою роль и пресс-службы ведомств и PR-службы компаний. От продуктивного взаимодействия сторон, преследующих при этом свои интересы, зависит качество информированности общества.