![]()
«Тренинг» для чат-бота московского метроМетрополитен столицы создает фокус-группу для тестирования собственного чат-бота. Для этого ему требуются около тысячи пассажиров-добровольцев, чтобы «натаскать» алгоритм.
Поиск по материалам: |
![]()
«Тренинг» для чат-бота московского метроМетрополитен столицы создает фокус-группу для тестирования собственного чат-бота. Для этого ему требуются около тысячи пассажиров-добровольцев, чтобы «натаскать» алгоритм.
![]()
Финансовые результаты «Аэрофлота» за I квартал 2020 годаГруппа «Аэрофлот» опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за три месяца 2020 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.
![]()
Аэрофлот: новый инструмент компенсации стомимости билетаАэрофлот предлагает пассажирам новый инструмент компенсации стоимости билетов за полеты в случае их отмены или отказа пассажира от перевозки в период пандемии COVID-19 — сертификат, номинал которого соответствует сумме оплаченной провозной платы.
![]()
Роспотребнадзор проверил «Антисон» для водителейРоспотребнадзор подтвердил безопасность системы «Антисон» для водителей наземного городского транспорта. По результатам проверки специалисты установили, что система полностью соответствует требованиям санитарного законодательства.
![]()
Метро Москвы в автоматическом режиме22.04.2020г. в Москве заработает автоматический режим проверки пропусков