
Знания о политике: как получить и где применить?
Опубликовано: 16/10/2019 11:00
Автор публикации: Юлия Николаева 
Российская ассоциация политической науки, Совет молодых политологов РАПН в рамках гранта Президента России провели цикл региональных круглых столов «Знания о политике: как получить и где применить?». Мероприятия состоялись в девятнадцати городах России и завершились в Ярославле.

Семинар «Ответы на популярные вопросы представителей масс-медиа»
Опубликовано: 31/05/2019 13:35
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» 
30.05.2019г. на площадке редакции газеты «Вечерняя Москва» состоялся web-семинар «Ответы на популярные вопросы представителей масс-медиа», организованный Роскомнадзором для редакторов и учредителей вещательных организаций и редакций средств массовой информации.

Россия-Скандинавия: образы, созданные журналистами
Опубликовано: 20/04/2019 15:35
Автор публикации: Светлана Клепикова 
«Бог видит всё, а соседи ещё больше» - гласит народная мудрость. Однако современные реалии говорят обратное: сосед соседа видит так, как его представляют местные СМИ.

Фокусы «скреп» для СМИ и PR
Опубликовано: 07/04/2019 13:55
Автор публикации: Виктория Соцкова 
Средства массовой информации в постоянном поиске оригинального информационного продукта. В этом процессе играют свою роль и пресс-службы ведомств и PR-службы компаний. От продуктивного взаимодействия сторон, преследующих при этом свои интересы, зависит качество информированности общества.

Современные медиа и формирование общенациональных ценностей
Опубликовано: 15/03/2019 19:15
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» 
Последнее время возросла актуальность вопросов законодательного регулирования информационной отрасли, которая является важным элементом прогрессивных трансформаций общества и базовым элементом демократии. Поэтому эта сфера особенно уязвима и испытывает серьезное давление со стороны крупного бизнеса и власти.

В Ярославле обсудят тему «СМИ: инструмент пропаганды или отражения объективной реальности»
Опубликовано: 22/02/2019 16:26
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» 
25.02.2019г. в Ярославле состоится Круглый стол на тему: «Средства массовой информации: инструмент пропаганды или отражения объективной реальности. Проблемы, перспективы развития».

Карт-бланш – «Информационная реформа № 76Ф48862»
Опубликовано: 13/02/2019 14:12
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» 
Трансформации экономики и влияние геополитики приводят к изменениям в обществе и сказываются на деятельности работников информационной отрасли и качестве контента. Мир кардинально меняется и развитие отрасли в этой ситуации требует адекватных перемен в понимании значимости информации в жизни общества.

Миссия независимого журналиста: быть санитаром «леса» опасно и трудно
Опубликовано: 21/12/2018 14:49
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» 
19.12.2018г. состоялось заседание Координационного совета региональных СМИ Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты России. Представители СМИ и общественники обсуждали актуальные темы.

Закон «О СМИ» как Конституция для журналистов
Опубликовано: 09/11/2018 17:23
Автор публикации: Виктория Соцкова 
Многие до сих пор считают, что Союз журналистов России объединяет всех журналистов страны. Но это не так. Есть три цеховые организации – Московский Союз журналистов, Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Союз журналистов Татарстана, которые самостоятельны в своих действиях и не всходят в российский союз.

Вызовы современной России: реформа информационной отрасли
Опубликовано: 15/10/2018 14:54
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» 
В обществе есть запрос на достоверную и независимую информацию. Об этом свидетельствуют обращения людей как в последнюю инстанцию именно к журналистам. Но многие до сих пор не понимают, что медиа принадлежат представителям власти или крупного бизнеса (иногда иностранцам) и выбор тематики обусловлен позицией владельцев. И очень редко — журналистским коллективам.