Многогранность медицинского пиара
Опубликовано: 29/02/2020 16:20
Автор публикации: Светлана Клепикова, Виктория Соцкова
Кто задумывался о том, что такое «медицинский пиар»? Наверняка, многие скажут, что «пиар он в любой отрасли пиар». Но оказывается, что только человек многогранный, разносторонний и, главное, не равнодушный, может называть себя «медицинским пиарщиком».
Проблемы и достижения журналистского сообщества в Ярославской области
Опубликовано: 21/02/2020 09:57
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Позиционироваться в условиях конкуренции регионов непросто, если ситуация с информационным потенциалом оставляет желать лучшего. Об этом и другом высказывались представители информационного сообщества Ярославской области на традиционной ежегодной встрече.
Проект «Подвиг подвижничества» в Ярославле
Опубликовано: 11/12/2019 18:10
Автор публикации: Виктория Соцкова
Представители Ярославского отделения Союза журналистов России пришли в Ярославскую духовную семинарию, чтобы рассказать о деятельности региональных медиа на тему православия и представить проект «Подвиг подвижничества».
СМИ в реализации нацпроекта «Здравоохранение»
Опубликовано: 06/12/2019 19:24
Автор публикации: Медицинское информационное агентство «Здоровье и защита пациентов: новости здравоохранения, медицины
С 28 ноября по 1 декабря в Москве состоялся X Всероссийский конгресс пациентов. Юбилейное мероприятие организовано Всероссийским союзом пациентов и проводится под девизом «Взаимодействие власти и пациентского сообщества как основа построения пациент-ориентированного здравоохранения в России».
Знания о политике: как получить и где применить?
Опубликовано: 16/10/2019 11:00
Автор публикации: Юлия Николаева
Российская ассоциация политической науки, Совет молодых политологов РАПН в рамках гранта Президента России провели цикл региональных круглых столов «Знания о политике: как получить и где применить?». Мероприятия состоялись в девятнадцати городах России и завершились в Ярославле.
Семинар «Ответы на популярные вопросы представителей масс-медиа»
Опубликовано: 31/05/2019 13:35
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
30.05.2019г. на площадке редакции газеты «Вечерняя Москва» состоялся web-семинар «Ответы на популярные вопросы представителей масс-медиа», организованный Роскомнадзором для редакторов и учредителей вещательных организаций и редакций средств массовой информации.
Россия-Скандинавия: образы, созданные журналистами
Опубликовано: 20/04/2019 15:35
Автор публикации: Светлана Клепикова
«Бог видит всё, а соседи ещё больше» - гласит народная мудрость. Однако современные реалии говорят обратное: сосед соседа видит так, как его представляют местные СМИ.
Фокусы «скреп» для СМИ и PR
Опубликовано: 07/04/2019 13:55
Автор публикации: Виктория Соцкова
Средства массовой информации в постоянном поиске оригинального информационного продукта. В этом процессе играют свою роль и пресс-службы ведомств и PR-службы компаний. От продуктивного взаимодействия сторон, преследующих при этом свои интересы, зависит качество информированности общества.
Современные медиа и формирование общенациональных ценностей
Опубликовано: 15/03/2019 19:15
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Последнее время возросла актуальность вопросов законодательного регулирования информационной отрасли, которая является важным элементом прогрессивных трансформаций общества и базовым элементом демократии. Поэтому эта сфера особенно уязвима и испытывает серьезное давление со стороны крупного бизнеса и власти.
В Ярославле обсудят тему «СМИ: инструмент пропаганды или отражения объективной реальности»
Опубликовано: 22/02/2019 16:26
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
25.02.2019г. в Ярославле состоится Круглый стол на тему: «Средства массовой информации: инструмент пропаганды или отражения объективной реальности. Проблемы, перспективы развития».