Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийIT-сфера: технологии, проблемы и развитие.


MIXX Russia Conference & Awards-2016


Рубрика: IT-сфера: технологии, проблемы и развитие.

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 29/05/2016 20:29

MIXX Russia Conference & Awards-2016

27.05.2016г.состоялся  «MIXX Russia Conference & Awards2016».Мероприятие проводится в третий раз  в среде digital-индустрии России, Европы и США.

Изюминкой события является возможность охватить весь сегмент  digital-рекламы. Это разделение на три  интерактивных пространства, посвященных актуальным вопросам индустрии, инструментам и проектам. В режиме нон-стоп состоялись дискуссионные панели и секции, презентация эффективных кейсов.

Состоялось подведение итогов прошедшего периода и обсуждение планов на дискуссионной панели «Перезагрузка digital - стратегии в текущей экономической ситуации».Участвовали: Максим Гришаков(Яндекс), Алексей Аршинов  (Google Russia) и Роман Кохановский (Mail.ru Group),  модератор – Борис Омельницкий, президент IAB Russia.

По мнению Бориса Омельницкого, мероприятие дает возможность представителям бизнеса, интернет-площадок и производителям рекламы – взаимовыгодно существовать в условиях единого рынка и глобального экономического и информационного пространств.

Работали секции по e-commerce и programmatic, где под руководством Алексея Аршинова (IAB Russia) и Алексея Романенкова (CityAds), международные эксперты обсудили последние тренды и эффективные  стратегии работы. Сразу после этого участники конференции вместе с Марией Черницкой (iConText Group) подробно исследовали экосистему и инновационные подходы performance-маркетинга. На секции Дмитрия Егорова (Weborama),  были представлены прогнозы развития рынка, новые источники получения данных и рычаги, способные увеличить эффективность работы с информацией.

Обсуждались возможности кроссплатформенного охвата на секции «Мobile-first»  с Михаилом Гетманом (Between Digital). Дмитрий Карманов (СТС Медиа) вместе с коллегами делился опытом работы с видео в рамках секции «Сross device digital video». Интересно было Дмитрием Пархоменко (Publicis Media) разговор на тему «Убежавшая от маркетологов аудитория: рекламная индустрия будущего». Кирилл Смирнов (R.POINT) выступил модератором секции «Нативная реклама: раздача слонов и материализация духов», а  Любовь Пшеничникова (Weborama) модератором  секция «Апокалипсис  сегодня».

Алексей Беляев (IAB Russia) представил аналитические данные по объемам рынка digital в России, Европе и США: по оценкам АКАР и IAB Russia в 2015 году объем бюджетов в интерактивной рекламе составил 97 млрд. рублей, что равносильно 31% от всего рынка. Это средний общемировой показатель, где лидером является Объединенное Королевство – там на долю digital коммуникаций приходится 51% бюджетов. Также Алексей отметил, что в планы ассоциации в 2016 году входит кардинальный пересмотр методики оценки объемов интерактивной рекламы, а именно разработка более подробной сегментации, максимально приближенной к западным стандартам.

Итоги дня подвела дискуссия «Глобальная оптимизация маркетингового бюджета» с участием руководителей комитетов IAB Russia.  Эксперты отметили, что Российский рынок интерактивной рекламы развивается, имеет значительный потенциал и совместными усилиями всех участников рынка можно в полной мере его реализовать.

Состоялось награждение лучших проектов: в число золотых призеров вошли агентства Re:evolution, Ailove, Granat и Initiative Media.

Информация пресс-служба АКАР

Российское информационное  агентство «Национальный альянс»

Еще на эту тему:   

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).