Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ IT-сфера: технологии, проблемы и развитие.
MIXX Russia Conference & Awards-2016
Рубрика: IT-сфера: технологии, проблемы и развитие.
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 29/05/2016 20:29
MIXX Russia Conference & Awards-2016
27.05.2016г.состоялся «MIXX Russia Conference & Awards2016».Мероприятие проводится в третий раз в среде digital-индустрии России, Европы и США.
Изюминкой события является возможность охватить весь сегмент digital-рекламы. Это разделение на три интерактивных пространства, посвященных актуальным вопросам индустрии, инструментам и проектам. В режиме нон-стоп состоялись дискуссионные панели и секции, презентация эффективных кейсов.
Состоялось подведение итогов прошедшего периода и обсуждение планов на дискуссионной панели «Перезагрузка digital - стратегии в текущей экономической ситуации».Участвовали: Максим Гришаков(Яндекс), Алексей Аршинов (Google Russia) и Роман Кохановский (Mail.ru Group), модератор – Борис Омельницкий, президент IAB Russia.
По мнению Бориса Омельницкого, мероприятие дает возможность представителям бизнеса, интернет-площадок и производителям рекламы – взаимовыгодно существовать в условиях единого рынка и глобального экономического и информационного пространств.
Работали секции по e-commerce и programmatic, где под руководством Алексея Аршинова (IAB Russia) и Алексея Романенкова (CityAds), международные эксперты обсудили последние тренды и эффективные стратегии работы. Сразу после этого участники конференции вместе с Марией Черницкой (iConText Group) подробно исследовали экосистему и инновационные подходы performance-маркетинга. На секции Дмитрия Егорова (Weborama), были представлены прогнозы развития рынка, новые источники получения данных и рычаги, способные увеличить эффективность работы с информацией.
Обсуждались возможности кроссплатформенного охвата на секции «Мobile-first» с Михаилом Гетманом (Between Digital). Дмитрий Карманов (СТС Медиа) вместе с коллегами делился опытом работы с видео в рамках секции «Сross device digital video». Интересно было Дмитрием Пархоменко (Publicis Media) разговор на тему «Убежавшая от маркетологов аудитория: рекламная индустрия будущего». Кирилл Смирнов (R.POINT) выступил модератором секции «Нативная реклама: раздача слонов и материализация духов», а Любовь Пшеничникова (Weborama) модератором секция «Апокалипсис сегодня».
Алексей Беляев (IAB Russia) представил аналитические данные по объемам рынка digital в России, Европе и США: по оценкам АКАР и IAB Russia в 2015 году объем бюджетов в интерактивной рекламе составил 97 млрд. рублей, что равносильно 31% от всего рынка. Это средний общемировой показатель, где лидером является Объединенное Королевство – там на долю digital коммуникаций приходится 51% бюджетов. Также Алексей отметил, что в планы ассоциации в 2016 году входит кардинальный пересмотр методики оценки объемов интерактивной рекламы, а именно разработка более подробной сегментации, максимально приближенной к западным стандартам.
Итоги дня подвела дискуссия «Глобальная оптимизация маркетингового бюджета» с участием руководителей комитетов IAB Russia. Эксперты отметили, что Российский рынок интерактивной рекламы развивается, имеет значительный потенциал и совместными усилиями всех участников рынка можно в полной мере его реализовать.
Состоялось награждение лучших проектов: в число золотых призеров вошли агентства Re:evolution, Ailove, Granat и Initiative Media.
Информация пресс-служба АКАР
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Еще на эту тему: