Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийПроект «Предприниматели России и мира»


Московская неделя моды-2025 – взлет состоялся!


Рубрика: Проект «Предприниматели России и мира»

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 19/03/2025 10:16

Московская неделя моды-2025 – взлет состоялся!

Завершилась Московская неделя моды. Это важное событие для российской индустрии моды. Под его эгидой молодые дизайнеры продемонстрировали оригинальные идеи, известные – поделились опытом, а зрители – получили удовольствие от зрелищного праздника!

Мероприятие состоялось с 13.03.2025г. по 18.03.2025г. Организатор— Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. По уровню организации и проведения Московская неделя моды входит в топ-3 мировых недель моды после Милана и Парижа.

На площадке Центрального Манежа столицы состоялась встреча профессионалов индустрии моды. В публичном пространстве, как теперь говорят, офлайн можно было потрогать руками ткань на дизайнерском жакете с утреннего показа, услышать лекцию по истории пуговиц или женского белья, увидеть кумира-дизайнера, встретить турецкую кинодиву, договориться об организации новой точки продаж в другом городе. На мероприятие  желающий мог купить билет и приобщиться к непрерывному марафону лекций экспертов моды, посмотреть кино о моде World FashionShorts или показы коллекций известных и новых, российских и иностранных брендов дизайнерской одежды, побывать в открытом маркете, который занимал целый этаж в Манеже. Для деловых переговоров был открыт профессиональный шоурум. 

Фестивали моды и модные показы — это сложные системные мероприятия, которые выполняют множество функций и приносят пользу разным группам людей, являются своеобразными «лифтами» социальной организации индустрии, «где все видят всех». 

Новые бренды из 27 регионов России заявили о себе, сотня дизайнеров смогли показать коллекции широкой публике и познакомиться с потенциальными партнерами, а зрители смогли открыть новые имена и даже обновить гардероб. 

Показ новой коллекции на престижном мероприятии привлекает внимание прессы, байеров (закупщиков), стилистов и, конечно же, потенциальных покупателей. Это отличный способ заявить о себе и повысить узнаваемость бренда, встретиться с инвесторами, спонсорами, производителями тканей и другими важными партнерами для развития бизнеса.

Фестивали моды часто становятся площадкой для формирования новых тенденций. Дизайнеры предлагают видение будущего стиля, а публика и критики оценивают и подхватывают наиболее интересные идеи. Реакция публики на показе, отзывы критиков и байеров помогают дизайнерам понять, что работает, а что нужно доработать в коллекции.

Закупщики посещают показы, чтобы оценить коллекции и выбрать товары для своих магазинов. Это позволяет им предлагать клиентам модные вещи, понять тенденции следующего сезона, чтобы скорректировать закупки. Показы — это площадка для налаживания связей с дизайнерами и другими игроками модной индустрии. А главное в любой торговле — установление контактов.

Стилистам нужны свежие идеи для проектов и публикаций. Показы моды предлагают множество интересных образов. Редакторы глянцевых журналов используют показы для общения с дизайнерами и другими представителями индустрии.

Для потребителей модной индустрии важно зрелищное шоу, которое позволяет окунуться в мир красоты и стиля, чтобы узнать о тенденциях и адаптировать их к своему гардеробу. Кроме того, посещение показа — это возможность выразить поддержку любимым дизайнерам и брендам. Также такие мероприятия привлекают тысячи туристов, что способствует отраслевой занятости. 

Московская неделя моды-2025 завершилась. Событие стало точкой пересечения культурных традиций и национальных кодов. В заключительный день, 18 марта, коллекции представляли столичные LEFFERS и ZUHAT, екатеринбургский модный дом ТООМАТСН, петербургский Lost Genome и бренд из Махачкалы BOUZMA ethnique. Гостем Манежа была американский дизайнер Пиа Линси. Она рассказала организаторам мероприятия о том, что для неё значит участие в Московской неделе моды: «Московская неделя моды открыла мне глаза на российский рынок, и я невероятно благодарна быть здесь, видеть, что именно я могу сделать, особенно будучи здесь, что довольно интересно, первым дизайнером из Соединенных Штатов, который приехал и показал себя на Московской неделе моды. Так что для меня это невероятная честь».

Для модниц подчеркнем актуальность эклектики и многослойности. Есть прогноз, что 2025 год станет периодом чрезмерной персонализации, когда мода превратится в «холст» для самовыражения. Несмотря на заданные тренды и правила, зуммеры отдают предпочтение кастомизации одежды, изделиям ручной работы. Российские дизайнеры почувствовали эту потребность модников и помогли найти баланс между трендами и персонализацией.

Фестивали моды и модные показы — многофункциональные мероприятия, необходимые для развития модной индустрии и вдохновения публики, важные для экономики, туризма и создания рабочих мест. Это своеобразный двигатель, который подталкивает моду вперед.

Марина Артамонова

Наталья Куринова

Фото авторов

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Подписывайтесь на официальный канал  Российского сетевого издания «Первый национальный» в Telegram

Партнер — Интернет-бюро адвоката Руслана Чалова 

 Еще на эту тему:

Новый сезон «Fhub showroom» состоится на брусчатке Красной площади в столице

В Казани соВстоится шестой «Modest fashion day»

Московская неделя моды: от классики и повседневности до эпатажа

Старт Московской недели моды

Хроника Московской недели моды

Открытия модного сезона-2023: тренды, дискуссии и показы

Ярмарка брендов и креативных индустрий откроется во Владивостоке в рамках ВЭФ-2023

Памяти Зайцева и Юдашкина: современная отечественная мода в Эрмитаже

Рынок российской моды: перезагрузка подиумов и региональные бренды

 Московская неделя моды: маркет, профессиональное общение и деловая программа 

Сказка сходит с пьедестала 

Мона аль-Мансоури дизайнер из ОАЭ с большим сердцем и креативным взглядом 

Российский форум индустрии дизайна и поиск алгоритмов объединения

Настоящее и будущее легпрома в России: требуется внимание государства, кластеры и программа развития

Баба Яга пришла в мир моды: новый русский комикс-стиль

Ювелирная индустрия взяла курс на экспорт 

«Детская» индустрия с «взрослыми» вопросами импортозамещения: нужны новые бренды и развитие отрасли

Российские бренды на предновогоднем рынке подарков: обзор предложений

«Экодень» на InterCharm-2018: тренды рынка натуральной и органической косметики

Генетическое тестирование на российском косметологическом рынке и инновации для нового поколения

Российский фармацевтический рынок сегодня: новые инструменты для бизнеса и здоровье нации

Перспективы рынка «зеленой» косметики в России и в мире

Картинки с выставки InterCHARM-2016: новые имена в мире красоты

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2025 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).