Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Проект «Предприниматели России и мира»
Московская неделя моды-2025 – взлет состоялся!
Рубрика: Проект «Предприниматели России и мира»
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 19/03/2025 10:16
Московская неделя моды-2025 – взлет состоялся!
Завершилась Московская неделя моды. Это важное событие для российской индустрии моды. Под его эгидой молодые дизайнеры продемонстрировали оригинальные идеи, известные – поделились опытом, а зрители – получили удовольствие от зрелищного праздника!
Мероприятие состоялось с 13.03.2025г. по 18.03.2025г. Организатор— Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. По уровню организации и проведения Московская неделя моды входит в топ-3 мировых недель моды после Милана и Парижа.
На площадке Центрального Манежа столицы состоялась встреча профессионалов индустрии моды. В публичном пространстве, как теперь говорят, офлайн можно было потрогать руками ткань на дизайнерском жакете с утреннего показа, услышать лекцию по истории пуговиц или женского белья, увидеть кумира-дизайнера, встретить турецкую кинодиву, договориться об организации новой точки продаж в другом городе. На мероприятие желающий мог купить билет и приобщиться к непрерывному марафону лекций экспертов моды, посмотреть кино о моде World FashionShorts или показы коллекций известных и новых, российских и иностранных брендов дизайнерской одежды, побывать в открытом маркете, который занимал целый этаж в Манеже. Для деловых переговоров был открыт профессиональный шоурум.
Фестивали моды и модные показы — это сложные системные мероприятия, которые выполняют множество функций и приносят пользу разным группам людей, являются своеобразными «лифтами» социальной организации индустрии, «где все видят всех».
Новые бренды из 27 регионов России заявили о себе, сотня дизайнеров смогли показать коллекции широкой публике и познакомиться с потенциальными партнерами, а зрители смогли открыть новые имена и даже обновить гардероб.
Показ новой коллекции на престижном мероприятии привлекает внимание прессы, байеров (закупщиков), стилистов и, конечно же, потенциальных покупателей. Это отличный способ заявить о себе и повысить узнаваемость бренда, встретиться с инвесторами, спонсорами, производителями тканей и другими важными партнерами для развития бизнеса.
Фестивали моды часто становятся площадкой для формирования новых тенденций. Дизайнеры предлагают видение будущего стиля, а публика и критики оценивают и подхватывают наиболее интересные идеи. Реакция публики на показе, отзывы критиков и байеров помогают дизайнерам понять, что работает, а что нужно доработать в коллекции.
Закупщики посещают показы, чтобы оценить коллекции и выбрать товары для своих магазинов. Это позволяет им предлагать клиентам модные вещи, понять тенденции следующего сезона, чтобы скорректировать закупки. Показы — это площадка для налаживания связей с дизайнерами и другими игроками модной индустрии. А главное в любой торговле — установление контактов.
Стилистам нужны свежие идеи для проектов и публикаций. Показы моды предлагают множество интересных образов. Редакторы глянцевых журналов используют показы для общения с дизайнерами и другими представителями индустрии.
Для потребителей модной индустрии важно зрелищное шоу, которое позволяет окунуться в мир красоты и стиля, чтобы узнать о тенденциях и адаптировать их к своему гардеробу. Кроме того, посещение показа — это возможность выразить поддержку любимым дизайнерам и брендам. Также такие мероприятия привлекают тысячи туристов, что способствует отраслевой занятости.
Московская неделя моды-2025 завершилась. Событие стало точкой пересечения культурных традиций и национальных кодов. В заключительный день, 18 марта, коллекции представляли столичные LEFFERS и ZUHAT, екатеринбургский модный дом ТООМАТСН, петербургский Lost Genome и бренд из Махачкалы BOUZMA ethnique. Гостем Манежа была американский дизайнер Пиа Линси. Она рассказала организаторам мероприятия о том, что для неё значит участие в Московской неделе моды: «Московская неделя моды открыла мне глаза на российский рынок, и я невероятно благодарна быть здесь, видеть, что именно я могу сделать, особенно будучи здесь, что довольно интересно, первым дизайнером из Соединенных Штатов, который приехал и показал себя на Московской неделе моды. Так что для меня это невероятная честь».
Для модниц подчеркнем актуальность эклектики и многослойности. Есть прогноз, что 2025 год станет периодом чрезмерной персонализации, когда мода превратится в «холст» для самовыражения. Несмотря на заданные тренды и правила, зуммеры отдают предпочтение кастомизации одежды, изделиям ручной работы. Российские дизайнеры почувствовали эту потребность модников и помогли найти баланс между трендами и персонализацией.
Фестивали моды и модные показы — многофункциональные мероприятия, необходимые для развития модной индустрии и вдохновения публики, важные для экономики, туризма и создания рабочих мест. Это своеобразный двигатель, который подталкивает моду вперед.
Марина Артамонова
Наталья Куринова
Фото авторов
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Подписывайтесь на официальный канал Российского сетевого издания «Первый национальный» в Telegram
Партнер — Интернет-бюро адвоката Руслана Чалова
Еще на эту тему:
Новый сезон «Fhub showroom» состоится на брусчатке Красной площади в столице
В Казани соВстоится шестой «Modest fashion day»
Московская неделя моды: от классики и повседневности до эпатажа
Хроника Московской недели моды
Открытия модного сезона-2023: тренды, дискуссии и показы
Ярмарка брендов и креативных индустрий откроется во Владивостоке в рамках ВЭФ-2023
Памяти Зайцева и Юдашкина: современная отечественная мода в Эрмитаже
Рынок российской моды: перезагрузка подиумов и региональные бренды
Московская неделя моды: маркет, профессиональное общение и деловая программа
Мона аль-Мансоури дизайнер из ОАЭ с большим сердцем и креативным взглядом
Российский форум индустрии дизайна и поиск алгоритмов объединения
Настоящее и будущее легпрома в России: требуется внимание государства, кластеры и программа развития
Баба Яга пришла в мир моды: новый русский комикс-стиль
Ювелирная индустрия взяла курс на экспорт
«Детская» индустрия с «взрослыми» вопросами импортозамещения: нужны новые бренды и развитие отрасли
Российские бренды на предновогоднем рынке подарков: обзор предложений
«Экодень» на InterCharm-2018: тренды рынка натуральной и органической косметики
Генетическое тестирование на российском косметологическом рынке и инновации для нового поколения
Российский фармацевтический рынок сегодня: новые инструменты для бизнеса и здоровье нации
Перспективы рынка «зеленой» косметики в России и в мире
Картинки с выставки InterCHARM-2016: новые имена в мире красоты