Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Социальный журналист. Добрые дела.
Акция побудила к социальной солидарности ярославцев
Рубрика: Социальный журналист. Добрые дела.
Автор публикации: Виктория Соцкова
Опубликовано: 12/02/2020 07:52
Акция побудила к социальной солидарности ярославцев
Немецкая компания «Байерсдорф» (бренд «Nivea») подвела итоги шестого социального конкурса «Голосуй за свой каток!». В номинации «Большие города» победила инициатива по реставрации ледового корта в Ярославле.
08.02.2020г. в шатре импровизированного пресс-центра во дворе ярославской школы №9 состоялась пресс-конференция, посвященная итогу социальной акции «Голосуй за свой каток!». Ледовая площадка возле школы много лет поддерживалась, буквально, на энтузиазме нескольких активистов. Когда они узнали о конкурсе, то решили попытать удачу, чтобы сохранить каток. Первый раз им не повезло, но инициативная группа снова вышла на конкурсный старт. Ко второму заходу подготовились основательно – сработал эффект спортивной целеустремленности. За проект проголосовали 16 267 человек, что принесло первое место в категории «Большие города».
На пресс-конференции сотрудники компании, мэрии Ярославля, представители общественности рассказали журналистам подробности акции.
Тома Додан, директор по маркетингу «Nivea» Россия и СНГ, сказал, что главная цель конкурса – это забота о потребителях, чтобы они могли больше времени проводить вместе с семьей: «Каток станет местом спорта для всех». Представитель компании Юлия Кузьмина рассказала, что в этом году по итогам конкурса отреставрированы еще два катка в Кандалакше (Мурманская область) и Селенгинске (республика Бурятия). Ярославль победил с большим перевесом голосов в непростой борьбе – заявки подали 42 города. Компания выбрала именно такой формат благотворительности потому, что в России долгая зима и каток – это востребованное место для досуга любителей фигурного катания и хоккея. За шесть лет подарена новая «жизнь» 18 ледовым кортам в разных городах РФ.
Елена Новик, заместитель мэра Ярославля по социальной политике, считает, что универсальная спортивная площадка также и летом будет востребована любителями здорового образа жизни.
Автор заявки на конкурс Сергей Сулоев, учитель физкультуры школы №9, рассказал, что каток восстановили из аварийного состояния. Как могли за ним ухаживали почти десять лет – сколачивали борта гвоздями, приспособили даже какие-то части со старого стадиона «Торпедо», на лето каток разбирали. Когда физрук узнал о конкурсе, то возникла идея попробовать победить в нем, сложилась инициативная группа и ыбло приложены совместные усилия, чтобы выиграть. По мнению учителя, корт может стать зоной притяжения дворового и детского спорта. Расписание работы катка будет на сайте школы, в планах – проведение занятий по физкультуре и соревнований.
Сергей Шевченко, директор школы №9, подчеркнул, что акция сплотила учеников и является примером развития социальных отношений, когда нужно не бояться брать на себя ответственность. Учебное заведение носит имя Ивана Ткаченко, хоккеиста и выпускника школы. Он погиб с командой «Локомотив» при взлете самолета в ярославском аэропорту «Туношна» в 2011 году. На пресс-конференцию пришли родители хоккеиста Леонид Владимирович и Татьяна Владимировна Ткаченко. Леонид Владимирович сказал, что школа является ему родной – он, его брат и два сына ее закончили. Его порадовал победа школы: «Надеюсь, что фирма «Nivea» будет продолжать действовать в таком же направлении». Владимир Самылин, директор ДЮШОР «Локомотив-2004, надеется, что на этом корте начнется карьера многих фигуристов и хоккеистов.
Илья Авербух, чемпион мира и призер Олимпийских игр по фигурному катанию, специально приехал на мероприятие, чтобы провести детский мастер-класс. По его мнению, Ярославль – это город спорта. Когда-то он начинал заниматься на такой же дворовой «коробке» и поэтому он уверен, что этот каток под открытым небом привьет интерес к спорту.
Представитель фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» Юлия Шляндина рассказала о деятельности организации и поддержке, которую оказывает производитель косметической продукции. Для подопечных фонда осязаемость (а значит и состояние кожи) является единственным способом общения, который позволяет им чувствовать себя не одинокими в пространстве.
Конкурс (организатор творческого конкурса ООО «Ред График», благотворитель «Байерсдорф») дает возможность проявлять гражданам социальную солидарность – если приложить усилия и объединиться, то обязательно будет общественный результат.
Возрастные ограничения 6+
Виктория Соцкова
Фото автора
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Еще на эту тему:Синергия просвещения и профилактики помогают учиться
Викторина для детей по профилактике остеопороза.
«Остеорус» делится опытом с общественной организацией «Союз женщин России»
Международный видео-конкурс «Дайте слово пациентам»
«Остеорус» приходит в детский дом с лекцией
Для чего корпоративное волонтерство