Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ IT-сфера: технологии, проблемы и развитие.
Ассоциация digital-агентств России
Рубрика: IT-сфера: технологии, проблемы и развитие.
Автор публикации: Пресс-служба РАЭК
Опубликовано: 01/09/2015 11:56
Ассоциация digital-агентств России
Сформирована крупнейшая ассоциация digital-агентств России «Кластер «РАЭК/Digital» из 65 участников.
Деятельность ассоциации направлена на увеличение прозрачности рынка интерактивных коммуникаций, развитие отдельных его сегментов, а также на образовательную деятельность, как среди агентств, так и для представителей конечных заказчиков digital-услуг.
Кластер объединяет агентства, оказывающие услуги в области заказной разработки (в интернет и мобильной среде) и маркетинговых коммуникаций (медиа-реклама, контекстная реклама, SMM/PR, SEO, мобильный маркетинг и пр.).
Сергей Плуготаренко, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций считает, что создание ассоциации – это логичный шаг, т.к. этот рынок самый многочисленный в сегменте интернета. Он пригласил большие и маленькие веб-студии принять вступать в эту ассоциацию.
Членство в Кластере разделено на два уровня (федеральный и региональный), участники платят вступительный и ежегодный взносы в зависимости от формата участия.
Акценты деятельности
Развитие отдельных сегментов рынка заказной digital-разработки и digital-коммуникаций.
Проведение аналитических исследований digital-рынка.
Образовательная деятельность среди конечных заказчиков и исполнителей.
Обмен опытом между агентствами-участниками.
Реклама и маркетинговые коммуникации всех участников кластера.
Проведение инфраструктурных активностей: конференций, конкурсов, образовательных мероприятий.
Формирование отраслевых стандартов и сертификация игроков агентского рынка.
В ближайших планах
Проведение трех аналитических исследований ландшафта digital-рынка России;
Формирование отраслевого классификатора агентств по типам оказываемых услуг;
Запуск онлайн-площадки для поиска партнеров (генподрядчик/субподрядчик);
Формирование единой базы журналистов/СМИ для членов кластера;
Участие в крупных конференциях, конкурсах и фестивалях, организованных силами РАЭК и RUWARD.
Одной из стратегических целей Кластера (на 2016-2017 гг.) является создание отраслевых стандартов в области эффективного оказания услуг на digital-рынке и запуск Центра Сертификации агентств-участников рынка.
По информации, предоставленной пресс-службой РАЭК
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Еще на эту тему: Уникальный домен SU – Советский Союз.
Работа над Стратегией развития интернета в РФ продолжается
Елена Григорьева, руководитель IT-Центра: сайт-это «ребенок», требующий внимания.