Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Лофт «На подсолнухе».
Что стоит за «Дверью синего цвета» в Артеке
Рубрика: Лофт «На подсолнухе».
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 18/07/2018 17:36
Что стоит за «Дверью синего цвета» в Артеке
Бывшие советские люди помнят всесоюзный пионерский лагерь «Артек». Это был самый лучший показатель реальной социальной политики СССР.
Отдыхать приезжали ребята, проявившиеся себя в учебе или других полезных делах. Для многих из них пионерлагерь стал путевкой в жизнь.
Сейчас этот детский центр получил второе дыхание. В него входят девять лагерей и между ними работает единственная в мире детская почта. Она придает особый колорит выстраиванию контактов между ребятами: они могут отправить друг другу «Открытки-бумеранг», «Письма другу» и «Письма будущему артековцу», небольшие посылки с подарками и сувенирами. Так ребятам прививают культуру почтового общения, что очень сегодня недостает. Современные технологии лишают людей теплоты, излучаемой бумажными письмами, ведь, зачастую, в них вкладывались упорядоченные чувства, излитые на бумаге, а адресат рассчитывал, что корреспонденция будет храниться на память.
С 14 июня началась восьмая смена в лагере и открытки и марки будут выдаваться всем желающим. Макеты конвертов, открыток и виньеток разработаны дизайнером Иваном Сиденко. Средства на проект выделил генеральный спонсор – Группа Компаний Cotton Club. Доставку атрибутики детской почты осуществили за три дня логистические службы.
«Открытка-бумеранг» – послание проходит все лагеря и на нем любой может написать свое послание отправителю. Потом открытка возвращается в исходную точку и уже превращается в памятный сувенир для ребенка. «Письмо будущему артековцу» –это «секретное послание» тому, кто приедет после и будет жить в той же комнате, что и автор письма.
Все почтовые услуги на территории Артека бесплатные, а занимаются этим – почтовые комиссары, что звучит гораздо привлекательнее для ребят, чем почтальоны, которые ассоциируются с малыми зарплатами и зависимым социальным статусом.
Эта инициатива почтовиков полезна, ведь человека нужно приучать с детства пользоваться почтовыми услугами. Кроме того, следует учить детей не только хорошим манерам, но и культуре потребителя - приучать покупать книжки, ходить в театр или библиотеку, филармонию или цирк. Если не заниматься детством, то гарантирован пласт потерянных потребителей в будущем. «Почта России», возможно, озаботилась своим будущем в век информационных технологий и придумала, как предъявлять свой сервис поколению миллениалов.
Информация и фото предоставлены пресс-службой «Почты России»
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Еще на эту тему:Культура СМАРТ-потребления: что это такое?
Социальный журналист – профессия или призвание?
Цивилизационные ценности и роль независимых СМИ в цифровых трансформациях экономики
Встреча на Стрелке с Джимми Уэйлсом: основатель Википедии о будущем цифровых технологий