Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Проект «Предприниматели России и мира»
Форум «Сделано в России» по теме «Вызовы нового десятилетия»
Рубрика: Проект «Предприниматели России и мира»
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 09/12/2020 15:46
Форум «Сделано в России» по теме «Вызовы нового десятилетия»
09.12.2020. состоялся форум «Сделано в России». Организаторы: АО «Российский экспортный центр» и Фонд Росконгресс. Тема: «Вызовы нового десятилетия».
По словам генерального директора АО «РЭЦ», будут запущены принципиально новые логистические продукты. «Мы уже начали эту работу с Почтой России и РЖД, есть первые результаты», - отметила Вероника Никишина,генеральный директор АО «РЭЦ».
«Почта работает над сервисами, призванными максимально упрощать «клиентский путь» экспортера при логистике. Пример такого сервиса - это комплекс фулфиллмента с возможностью доставки за границу. В первом квартале 2021 г. мы планируем запустить пилотный проект быстрой наземной доставки (путь от Москвы до Берлина займет менее 36 часов), таможенном оформлении и обработке в терминале дочерней компании RusPost GmbH, и доставке до двери получателя на территории Европы. Мы осознаем рост запроса клиента на скорость доставки. Даже трансграничная доставка не должна занимать больше недели, и помогаем продавцам этому запросу соответствовать», – подчеркнул Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России».
Электронный формат торговли позволяет знакомить иностранного потребителя с российскими товарами без необходимости длительных согласований с ритейл-сетями. Подготовка качественного контента обеспечивает привлекательность для потребителей, однако, вход на внутренний рынок требует выдерживать общий стандарт по срокам доставки. Без ввоза небольших партий товара на территорию целевого рынка обеспечить это крайне затруднительно.
«Виртуальная полка не имеет границ. Помимо привычных направлений вроде Европы и Китая нам нужно развивать новые. Например, во Въетнаме и ОАЭ уже сейчас открыты национальные магазины продуктов. В будущем году мы усилим синергию продвижения отечественных товаров и откроем интернет магазины в данных странах. Поэтому нам нужно развивать логистику и в этих перспективных направлениях, чтобы наши экспортеры могли быстрее и дешевле доставлять свои товары», - резюмировала Вероника Никишина.
Информация пресс-службы Росконгресса
Российское информационное агентство «Национальный альянс»