Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийЛига-Connect


Индустрия пресс-релизов и СМИ: кто кому делает повестку


Рубрика: Лига-Connect

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 04/05/2021 07:39

Индустрия пресс-релизов и СМИ: кто кому делает повестку

Соревноваться, противостоять или сотрудничать? От качества коммуникаций представителей СМИ и пресс-служб многое зависит в эффективности информирования общества. 

Союз журналистов России совместно с Союзом журналистов Подмосковья в рамках  реализации проекта «Роль пресс-службы в процессе взаимодействия власти и СМИ» провели обучающий семинар для пресс-секретарей. Редакция «Первого национального» приняла участие в вебинаре для повышения осведомленности о принципах работы пресс-служб и новых трендах. 

28.04.2021г. опытом работы поделился Вадим Кудасов, заместитель председателя правительства Московской области. Он затронул тему «Из журналиста в пиарщики – one way ticket? Смена лингвистической парадигмы – новый взгляд на взаимодействие журналистов и пресс-служб». Алла Стамболиди, пресс-секретарь Госадмтехнадзора Московской области, член Союза журналистов России, кандидат исторических наук, рассказала о системе «Инцидент» как источнике информационных поводов для журналистов. Система является алгоритмом поиска информации в соцсетях по ключевым словам, на которую реагируют ЦУРы (Центры управления регионом). Мониторинг пока действует не во всех регионах страны.

Модератор онлайн-мероприятия Наталья Чернышова, председатель СЖР Подмосковья, считает, что  журналисты и пресс-службы должны быть партнерами и для успешного рабочего процесса нужно повышать профессиональную квалификацию, идти в ногу со временем, применять лучшие практики в работе. 

Журналисты задают информационную повестку общества для принятия мер (в идеале) – это аксиома, представители пресс-служб – посредники в цепи информации. Миссия у СМИ – донести информацию до потребителя, привлечь внимание к важной общественной теме, а сервильная цель индустрии пресс-релизов – создать такой информационный повод, который приглянется  журналистам, будет опубликован бесплатно и скажется на имидже региона или его руководства (что повлияет в плюс на рейтинг). Каждый участник информационного поля на своей стороне баррикады должен делать собственную работу качественно.

Цикл вебинаров будет продолжен и следующая встреча в онлайн-формате состоится 13 мая на тему «Фейк-ньюс: как проверять информацию в Интернете». Спикер – Дарья Соколова, к.ф.н., старший преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова.

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Еще на эту тему: Тема патриотизма и ярославские СМИ

Курс «Основы безопасности журналистов»

PR и СМИ в современных условиях

Пресс-служба как часть антикризисной программы

Следственный комитет России и искусство формировать индивидуальность организации

МИА «Россия сегодня» и как говорить о том, о чем другие молчат

Ключевой момент работы пресс-службы Республики Крым – противодействие информационным угрозам 

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2025 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).