Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийНаучно-популярный журнал «Интеллектуальный капитал»


Исследование направлений бизнес-образования


Рубрика: Научно-популярный журнал «Интеллектуальный капитал»

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 02/12/2023 08:07

Исследование направлений бизнес-образования

Многие предприниматели стремятся повысить уровень своих знаний. Аналитический центр Школы бизнеса «Синергия» провел исследование трендов бизнес-образования в России.

 В исследовании приняло участие 1000 человек: владельцев бизнеса, руководителей высшего и среднего звена и наемных сотрудников.

Большинство (48%) участников исследования — жители Москвы и Московской области, 6% — Санкт-Петербурга, еще 3% — респонденты из Казани. Кроме того, в исследовании приняли участие жители Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Владивостока, Нижнего Новгорода и других российских городов.

Большинство российских предпринимателей (66%) испытывают потребность в получении бизнес-образования, 23% не видят в этом необходимости, а еще 11% не смогли определиться.  

Руководители высшего звена больше заинтересованы в бизнес-образовании, чем владельцы бизнеса (79% и 71% соответственно). 

В то же время за последние 5 лет 60% предпринимателей увеличили траты на собственное образование, 26% не изменили свои расходы, а 14% предпочитают вовсе не вкладывать деньги в обучение, пользуясь бесплатными источниками информации. Готовы тратиться на свое образование 66% владельцев бизнеса, 70% руководителей высшего звена, 57% руководителей среднего звена и 45% наемных сотрудников.

Участникам исследования также предложили указать основные мотивы получения бизнес-образования. Чаще всего россияне получают бизнес-образование для повышения управленческих навыков (64%), поиска новых идей (55%) и выработки системного подхода к управлению бизнесом (51%). 

При выборе бизнес-школы предприниматели ориентируются на такие факторы, как преподавание практиками (54%), использование новых технологий в обучении (37%) и формирование кругов поддержки для лидеров и его команды (27%).

Корпоративное обучение вместе с коллегами по-прежнему остается актуальным — этот вариант отметили 31% респондентов. 

На первый план при получении бизнес-образования выходят не только знание подходов и методик, но и активный общение с другими студентами.

Источник информации «Михайлов и партнеры»

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Подписывайтесь на официальный канал  РСИ «Первый национальный» в Telegram

Партнер — Интернет-бюро юриста Руслана Чалова Чалов.рф

Еще на эту тему:

Научно-познавательный туризм: зачем ехать в Томск и путешествовать по вузам

В мире ядерных исследований: разработки, перспективы и реальность

Просвещение: тема побратимских контактов продолжается в языковом конкурсе в Ярославле

Десант журналистов прибыл на завод «Рубин»

Юбилей завода КМЗ: готовы к новым реалиям

Открытие ученых из наукограда Борок: космическая пыль в торфе как летопись Вселенной 

Медицинские технологии: что можно сделать для снижения риска врожденной патологии

Открытая наука: необходимо цивилизовать информационную научную сферу в России

Судьба издательства «Наука»: сценарии будущего

Инновации в науке: новая матрица здоровья и технологии долголетия

Инновация в диагностике и контроле лечения сколиоза у детей.

Сергей Никонов: «Наука в России сильна, руководство – намного слабее»

Профсоюз РАН: нацпроекту «Наука» следует увеличить финансирование

Министерство науки и высшего образования России о судьбе издательства «Наука»

 Жизнь научно-технической библиотеки и залог успеха – раритеты и новые технологии

Научная электронная библиотека: меняются правила, суть остается.

Судьба наукограда зависит от сохранения в нем больницы

Механизмы цифровизации в Татарстане: кадры, кейсы и планы

Азиатско-Тихоокеанский регион сегодня: тенденции и перспективы

Импортозамещение: как работать ИТ-директорам производств в новых условиях

Если не использовать отечественные разработки ПО, то возможно технологическое отставание

Медицинские технологии: что можно сделать для снижения риска врожденной патологии

Ветеран ракетно-космической отрасли об уроках истории и реальности

Что думают ученые о санкциях, импортозамещении и новых точках роста.

Санкции и импортозамещение: что стало с промышленностью?

ИНЖЕНЕРЫ ПОКА ЕСТЬ, НО СКОРО ОСТАНУТСЯ ОДНИ БАКАЛАВРЫ

9 февраля 2010 г. впервые в областной библиотеке им. Н.А. Некрасова ярославские ученые отметили День российской науки 


Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).