Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийСоциальный журналист. Добрые дела.


Конкурс медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации»


Рубрика: Социальный журналист. Добрые дела.

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 17/06/2021 07:45

Конкурс медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации»

Стартовал прием заявок на первый Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации».

В рамках конкурса студентам и выпускникам вузов и ссузов из всех регионов России в возрасте от 18 до 35 лет предлагается подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы городской среды. Организаторами выступают Минстрой России и Общероссийская организация «Городские реновации», информационный партнер конкурса - АНО «Национальные приоритеты».

Цель конкурса – развитие средних и малых городов России через поддержку инициатив молодежи по созданию и продвижению новых урбанмедиа, которые, в свою очередь, призваны «оживить» городскую жизнь и привлечь внимание жителей к собственным городам, их проблемам и победам.

«Благоустройство, в первую очередь, должно отвечать запросам граждан и здесь их конструктивные предложения играют ключевую роль. Люди всегда лучше знают, что им нужно, чего не хватает. Участие граждан помогает принимать правильные решения по благоустройству. Конкурс «Городские интонации», в свою очередь, призван транслировать и вовлекать жителей в процесс развития их родных городов. Ждём на конкурс современные новаторские идеи и форматы, которые станут важным шагом в совместном формировании комфортной городской среды», – отметил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин.

«Реализуя проекты по формированию комфортной городской среды, мы видим, что все больше городов, в первую очередь малых, используют возможности в сфере коммуникаций – заводят интересные социальные сети, создают сайты, приложения. Активно используются элементы геймификации при подготовке к конкурсу малых городов и исторических поселений. Несомненно, основные держатели креативных идей – молодежь. Мы решили поддержать и дать возможности тем из них, кто хочет направлять свои таланты на развитие своего города», – комментирует заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Максим Егоров.

Конкурс проводится в четырех основных номинациях («Городские медиа», «Иммерсивный проект», «Play: геймификация городского пространства» и «Визуальный контент»), объединенных общей темой «Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему». Участникам предлагается найти современные, востребованные среди жителей способы освещения городских событий, мероприятий, новых урбанистических и культурных проектов, интересных туристических объектов и других элементов городской идентичности. В рамках каждой из основных номинаций предусмотрено специальное направление «Формирование комфортной городской среды», посвященное вопросам развития и создания медиа, основной задачей которых является популяризация национального проекта «Жилье и городская среда».

«Мы поддерживаем творческую молодежь, предлагающую новые идеи и создающую креативные и полезные продукты по тематикам нацпроектов. Поэтому в качестве специального приза мы готовы предоставить победителям конкурса возможность пройти у нас стажировку», - сообщила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Для школьников и студентов, которым еще не исполнилось 18 лет, есть и внеконкурсная номинация. Они могут предложить собственные идеи проектов по тематикам четырех основных номинаций конкурса. 

Победителей ждут стажировки в крупных российских организациях.

Прием заявок на участие продлится до 23 июля 2021 года. Финалисты будут объявлены 26 июля. Они примут участие в очном финале конкурса в городе Нижний Новгород в рамках форума Минстроя России и ДОМ.РФ «Среда для жизни».

Узнать подробности, ознакомиться с положением о конкурсе и оставить заявку на участие можно на официальном сайте проекта .

Информация предоставлена пресс-службой Минстроя России

Российское информационное агентство «Национальный альянс» 

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).