Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Социум, экономика, политика
Контракты и контакты российских производителей детских товаров
Рубрика: Социум, экономика, политика
Автор публикации: Пресс-служба АИДТ
Опубликовано: 16/09/2015 11:11
Контракты и контакты российских производителей детских товаров
10-13.09.2015 состоялась Международная выставка «Kind + Jugend-2015» в Кельне (Германия). В ней участвовала российская делегация от Минпромторга России и была организована коллективная экспозиция Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров для поддержки экспорта, изучения лучших международных практик, интеграции и поиска партнеров, трансфера технологий.
По мнению Антонины Цицулиной, президента российской Ассоциации индустрии детских товаров, был представлен весь спектр детской продукции более 30 российских компаний, что дало в итоге – заключенные контракты и новые контакты.
В условиях кризиса востребованы функциональные и недорогие товары, но есть потребность и в инновациях. Рынок развивается за счет ассортимента, культуры потребления и географического расширения. Возрождение традиций сопровождается всплеском интереса к лучшим зарубежным практикам. По мнению Александра Кологреева, генерального директора ООО «СКВ-КОМПАНИ», им удалось встретиться с различными покупателями, в том числе из Таможенного Союза. По признанию представителей, например, Киргизии, их удивило, что в России производится много интересной детской продукции, востребованной на их рынке. Объясняется это тем, что границы с Китаем и Турцией закрылись, и российская продукция стала наиболее привлекательна.
На первое место оценка продукции вышли критерии качества – натуральность материалов, эстетика, соответствие рекомендациям педиатров, безопасность, экологичность. Отвечая запросам покупателя, владельцы брендов сохраняют в дизайне мягкость расцветок и внешнее дружелюбие героев, простоту и функциональность, национальный колорит. Компании с международным потенциалом уделяют внимание промышленному дизайну, эргономичности продуктов и брендингу – маркетинговым решениям, разработке актуальных персонажей и упаковки.
Многие посетители выставка отметили единство концепции на российского стенда. Экспоненты уверены, что их объединила не только идея выхода на международный рынок, но и увлеченность детской темой. «Наша работа – неотъемлемая часть нашей жизни. Любимое дело, в которое мы вкладываем душу. Поэтому сложных задач для нас не бывает, бывают только интересные», – утверждает Светлана Неганова, директор «Краснокамской фабрики деревянной игрушки».
На встрече с компанией «Medela» речь шла о социальной ответственности бизнеса: производители стремятся к тому, чтобы их продукция была максимально полезной, помогала укреплять здоровье матери и ребенка. Анастасия Прокудина, генеральный директор «Medela-Россия» считает: «Выставка является эффективным инструментом развития индустрии детских товаров, способствует продвижению новых возможностей в сфере детства, позволяет партнерам со всего мира обмениваться опытом, налаживать деловые связи, расширять географию своего бизнеса. Компания «Medela» запустила совместный проект с Российской ассоциацией специалистов перинатальной медицины (РАСПМ) по программе «Безопасное сцеживание», для нас это первый опыт по интеграции на российском рынке, правда пока только с лечебными учреждениями, но я думаю, что в дальнейшем мы будем рады рассмотреть возможность совместных проектов с российскими партнерами».
Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт» рассказала о своих впечатлениях: «В данный момент мы еще только подводим итоги участия в выставке. В этом году продукция ТМ "Пластишка" впервые была представлены европейским закупщикам на коллективной экспозиции под эгидой Минпромторга. Наша продукция была высоко оценена байерами из Европы, интерес вызвали новинки. Во время выставки провели переговоры с ритейлерами из Германии, Швейцарии и Италии.
Помимо непосредственно работы на стенде, приняли участие и в деловой программе, ознакомились с тенденциями в области товаров для малышей первых лет жизни, узнали больше о российских товарах других производителей, наметили возможности для дальнейшего сотрудничества».
На встрече с руководством компании «Chicco» выяснилось, что они готовы к сотрудничеству с российским бизнесом, видит необходимость в экспертной и консультационной поддержке своих проектов в России и поиске добросовестных партнеров. Специалисты отмечали, что взаимопонимание в бизнес-среде обусловлено, в том числе, схожими социально-экономическими процессами в наших странах. Российские экспоненты отмечали, что наименее развитым в России остается сегмент высокотехнологичной продукции. Достигнуты договоренности о вовлечении представителей «Chicco» в коммуникационные проекты в рамках расширения международного сотрудничества производителей детских товаров.
Иван Татарчук, заместитель генерального директора по управлению производственным комплексом ЗАО МОФ «Парижская коммуна» дал свою оценку выставке: «Знакомство зарубежных партнеров с российскими производителями товаров для детей – вот главная задача выставки, которая была эффективно решена. Выставка комплексная, но одежда и обувь составляет не более 5%. Несмотря на это удалось провести более двух десятков переговоров по поставкам обуви и кооперации с зарубежными фирмами в т.ч. Германии, Великобритании, Польши, Латвии, Португалии, Японии, Киргизии. Отмечено, что ряд конструкций профилактической детской обуви фабрики «Парижская коммуна» с льняной стелькой и детской обуви с применением войлочных и современных отечественных утеплителей, не имеет прямых зарубежных аналогов. По соотношению качества и цена отечественная детская обувь из кожи интересна европейскому рынку. Считаем участие в выставке своевременным и полезным. Надеемся на развитие зарубежного сотрудничества». Он также поблагодарил организаторов за четкость их работы.
По информации пресс-службы Ассоциации индустрии детских товаров
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Еще на эту тему: