Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Панорама мероприятий
Московская неделя моды: от классики и повседневности до эпатажа
Рубрика: Панорама мероприятий
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 10/03/2024 10:07
Московская неделя моды: от классики и повседневности до эпатажа
Завершилась Московская неделя моды. Российские и зарубежные модельеры представили новые коллекции, показы которых проводились в Манеже и на площадке выставки-форума «Россия» на ВДНХ.
В выставочном зале работал маркет, была возможность пообщаться с представителями брендов и получить краткую презентацию по ассортименту.
Кутюрье не дремлют – так можно заявить про сегодняшнюю ситуацию в индустрии российской моды. Создатели самых разных образов со всей страны приехали в Москву, чтобы продемонстрировать многогранность своих фантазий.
Общественный резонанс вызвал показ московского бренда MD MAKHMUDOV DJEMAL, который представлял коллекцию «ВЕЛИКАЯ». Линейка роскошных вечерних платьев и необычных мужских костюмов – посвящена эпохе Екатерины II и великим людям России. Образы удивительно разные по конструкции и по цвету. Сразу видно, что разработчик приложил руку, дабы подчеркнуть индивидуальность и красоту каждого человека с помощью одежды. Вся коллекция пронизана высокопарностью царского стиля – это аксессуары (броши, пуговицы, медали), ручная вышивка по эскизам дизайнера и другие декоративные вставки.
Почему же именно этот показ настолько сильно взбудоражил общество? Все потому, что в качестве моделей, в нем принимали участие и представители российского шоу-бизнеса – Лариса Долина, Мария Погребняк, Анастасия Волочкова, светский хроникер Алена Жигалова. После этого события на просторах интернета стали появляться не только восторженные комментарии, но и осуждающие их за участие в этом мероприятии. Там, где есть публичный человек, всегда найдётся место критике, поэтому реагировать на нее – стало частью сферы индустрии развлечений. Например, Лариса Долина, Народная артистка России, в своем аккаунте соцсети прокомментировала участие в модном показе: «И снова эксперимент. Теперь в мире моды. Много лет сотрудничаю с дизайнером Джемалом Махмудовым и не устаю удивляться его разноплановой палитре!».
Обратила внимание коллекция модельера JULIA DALAKIAN. Она стремилась сохранить лёгкость в своих образах. Это получилось – дизайнер использовала необычную обработку ткани, сложный скульптурный крой и другие приемы, чтобы гармонизировать оригинальность одежды с реальностью и выделить из изделий других модельеров. Расшитые куртки, брутальные пальто, кружева – сформировали эффектный стиль, который оценили зрители.
На главную площадку моды страны приехали представители зарубежной моды. На показах можно было лицезреть AO brand (Бразилия), Alia Abaza (Египет), NBC brand (Индия), Geisha Designs (Индия), IRMASARI JOEDAWINATA (Индонезия), Ivonne Garita (Коста-Рика), а также бренды из Китая, Туниса и других стран. Дизайнеры провели показы в рамках двусторонних соглашений о сотрудничестве, которые были заключены на BRICS+ Fashion Summit.
ЮАР на подиуме Манежа представил коллекцию бренда BOYS OF SOWETO. Дизайнер Ндима Вусумузи был нацелен создать удобный и яркий гардероб. Африканская линейка одежды содержит в себе принты, а играющая гамма цветов делает эту коллекцию экспрессивной.
Московская неделя моды – объединила мировые культуры и вкусы людей. Вот и итальянская актриса, Орнелла Мути – стала главным звездным гостем на Неделе моды. Её дочь Найке Ривелли – вышла на подиум в качестве модели на показ коллекции бренда MaisonESVE.
Известные люксовые бренды ушли с российского рынка, оставив большой задел для реализации проектов отечественных дизайнеров. Неделя моды – это прекрасная возможность показать, что в нашей стране тоже были и есть талантливые старожилы стиля, готовые вносить вклад в эту индустрию.
Московская неделя моды проходила с 1 по 8 марта, на двух площадках прошли свыше 120 показов. Более 200 дизайнеров принимали участие в различных форматах грандиозного события для отечественного мира моды и сопутствующих ему отраслей.
Иван Студенов
Фото автора
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Подписывайтесь на официальный канал РСИ «Первый национальный» в Telegram
Партнер — Интернет-бюро Чалов.рф
Еще на эту тему:
Хроника Московской недели моды
Открытия модного сезона-2023: тренды, дискуссии и показы
Мона аль-Мансоури дизайнер из ОАЭ с большим сердцем и креативным взглядом
Ярмарка брендов и креативных индустрий откроется во Владивостоке в рамках ВЭФ-2023
Памяти Зайцева и Юдашкина: современная отечественная мода в Эрмитаже
Рынок российской моды: перезагрузка подиумов и региональные бренды
Московская неделя моды: маркет, профессиональное общение и деловая программа
Баба Яга пришла в мир моды: новый русский комикс-стиль
Ювелирная индустрия взяла курс на экспорт
«Детская» индустрия с «взрослыми» вопросами импортозамещения: нужны новые бренды и развитие отрасли
Российские бренды на предновогоднем рынке подарков: обзор предложений