Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Мир связи
«Планерка» для СМИ мобильного оператора Tele2
Рубрика: Мир связи
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 07/04/2020 15:38
«Планерка» для СМИ мобильного оператора Tele2
07.04.2020 г. состоялась онлайн-конференция Tele2 с представителями СМИ. Такую практику межрегионального общения компания применила первый раз из-за режима самоизоляции.
Виртуальный формат оказался продуктивным – можно было узнать о специфике ситуации, связанной с деятельностью мобильного оператора не только в одной области, но и в соседних регионах, сравнить информацию и сделать свои выводы.
На вопросы представителей СМИ из Смоленска, Ярославля, Иванова, Калуги, Костромы и других городов отвечал директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов. Спектр вопросов и затронутых тем был широким – качество связи, взаимодействие с абонентами в условиях карантинных правил, безопасность работников компании, готовность к техническим перегрузкам и др.
Как сообщил представитель компании, салоны связи продолжают работу, кроме тех, что находятся в закрытых сейчас торговых центрах. Мобильная связь этого оператора, доступна по цене и поэтому среди ее клиентов немало пенсионеров, которым в силу возраста нужно помогать. Денис Маликов подчеркнул, что в салонах связи используют рекомендации по санитарной профилактике. Салоны должны работать, чтобы пожилые люди не остались без поддержки. У компании развито направление альтернативной розницы, когда точки продаж размещены в почтовых отделениях, продуктовых и промтоварных магазинах, в киосках «Роспечати». Широкая розничная сеть сделала услуги доступнее, и это сыграло важную социальную роль в условиях самоизоляции граждан.
Вопрос от корреспондента «Первого национального» затрагивал тарифную политику – будет ли расти или падать цена за услуги оператора связи. Не предполагается значительных изменений в этом направлении.
Компания проявляет солидарность с обществом в борьбе с коронавирусом, например, выделила номера телефонов с бесплатной связью волонтерам (представителям ОНФ и «Волонтерам-медикам» в Ивановской области), которые возят продукты и лекарства пожилым и инвалидам.
Оператор внес изменения в программу лояльности «Больше», например, абоненты в Калуге, Смоленске и Твери, могут заказать по промокоду ресторанную еду на дом со скидкой до 50%. Компания работает над расширением действия программы на другие регионы ЦФО.
Коронавирусная «пауза» закончится, а гибкость компании в работе с клиентами – запомнится. Формат «планерки» для журналистов СМИ из разных регионов оказался эффективнее локальных пресс-конференций.
Виктория Соцкова
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Еще на эту тему:Мобильный оператор Tele2 изучил географию звонков
Вызовы цифровизации и метаморфозы профессии ИТ-директора
Культура СМАРТ-потребления: что это такое?