Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Проект «Предприниматели России и мира»
Российские бренды на предновогоднем рынке подарков: обзор предложений
Рубрика: Проект «Предприниматели России и мира»
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 25/12/2022 08:01
Российские бренды на предновогоднем рынке подарков: обзор предложений
Предновогодняя время – это горячая пора для торговли, когда покупатели стремятся приобрести подарки для семьи, близких людей, друзей и коллег.
Российские бренды заранее готовятся к этому важному периоду, когда торговые обороты значительно возрастают, и в новых экономических условиях предлагают покупателям новые интересные дизайнерские линейки продуктов.
Российский бренд BY, использовавший образы отечественных фольклорных и исторических персонажей для создания новых русских супергероев – Бабы Яги, Кащея, Лешего, Ермака, Пересвета, Зари, Василисы, вывел в этом году на московский рынок несколько новых магазинов, которые представили разнообразный торговый ассортимент от российских дизайнеров.
В фэшн-пространстве появился бутик «BY STREETCOUTURE», который был открыт в сентябре на Новом Арбате. Символика супергероев присутствовала на одежде, аксессуарах, сувенирах, стенах нового бутика, который одновременно стал и своеобразным арт-пространством, вовлекающим покупателей в восприятие креативной идеи бренд-стиля по мотивам отечественного фольклора.
Позже на одной из главных столичных торговых площадей ЦДМ («Детский мир») открылся магазин детских товаров «BY Kids» – царство игрушек с современным дизайном для детей.
Бренд-символика новых супергероев присутствует, например, и в новом магазине «Фломик» в ТЦ «Гагаринский», который также стал комфортным и стильным арт-пространством для молодых людей. Много чего можно там увидеть в состоянии предновогоднего поиска настроения, что вызывает, порой, мечтательное выражение и заинтересованные улыбки на лицах искателей.
Хорошо, когда в торговой точке есть продуманная концепция визуального восприятия, которая помогает легко воспринять дизайнерские смысловые посылы и символику бренда российских супергероев. Такой подход с выдумкой мотивирует на яркие предновогодние впечатления и поднимает настроение в любом магазине, где уловили нюансы актуального тренда.
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Подписывайтесь на официальный канал РСИ «Первый национальный» в Telegram
Партнер Интернет-бюро юриста Руслана Чалова Чалов.рф
Еще на эту тему:
Баба Яга пришла в мир моды: новый русский комикс-стиль
Вино лилось рекой на Первом Российском винодельческом форуме
Постскриптум. ПМЭФ-2022: новый мир – старые возможности?
WorldFood Moscow-2022: куда движется отрасль питания
ПМЭФ-2021: особенности новой экономики
Приятного аппетита на «WorldFood Moscow-2020»!
Молоко пить, масло-сметанку-сыр-творог кушать
Обзор IV Международной выставки «АРАБИЯ-ЭКСПО»: спрос и предложения
ПМЭФ-2017 и продовольственная безопасность: трансформации АПК –интересы, риски и наше будущее.
Россия - Латинская Америка: будущее в сотрудничестве
С «полей» ПМЭФ-2016: АИРР или «Клуб успешных губернаторов»
«Первый национальный» работает на ПМЭФ-2016.
Обзор выставки «WorldFood Moscow-2019»: настроения и опасения
Обзор IV Международной выставки «АРАБИЯ-ЭКСПО»: спрос и предложения