Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Инвестиции: спрос и предложения, проблемы и перспективы
Российско-индонезийский бизнес-форум
Рубрика: Инвестиции: спрос и предложения, проблемы и перспективы
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 23/08/2018 17:41
Российско-индонезийский бизнес-форум
В Москве состоялся Российско-индонезийский бизнес-форум под эгидой III Фестиваля Индонезии при поддержке Департамента Культуры Москвы. Организатор мероприятия –«Деловой совет Россия-Индонезия», а инициатива проведения принадлежит Посольству Республики Индонезия в РФ и Министерству туризма Республики Индонезия.
Мероприятие 02.08.2018г. стартовало в Центре Международной Торговли и вызвало большой интерес у деловой общественности двух стран, его участниками стали 600 представителей российского и индонезийского бизнеса, официальные лица и медиа. В центре обсуждения был потенциал развития торговых отношений, инвестиционные предложения и интересные доклады.
Мохамад Вахид Суприяди, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Индонезия в Российской Федерации и республике Беларусь, отметил, что в прошлом году товарооборот увеличился на четверть и составил 3 272,8 млн долл США. Это самый высокий показатель взаимной торговли среди стран АСЕАН. Экспорт России в Индонезию удвоился и составив 788,8 млн долл США, а импорт из Индонезии увеличился более, чем на 12% и достиг 2 484,0 млн долл США. «В настоящее время ведется работа по подготовке Декларации о стратегическом партнерстве между Россией и Индонезией, которая станет новой исторической вехой в развитии наших торгово-экономических связей», – подчеркнул он.
Дорожная карта совместных программ состоит из 30 крупных проектов. Бамбанг Броджонегоро, министр планирования национального развития Индонезии, считает важным то, что проекты носят высокотехнологичный характер, что демонстрирует переход от экспортно-сырьевой к инновационной модели экономического сотрудничества. Российские технологии используют в энергетике, портовой инфраструктуре, добычу полезных ископаемых, промышленности и телекоммуникациях.
Главы провинций Западная Суматра, Бангка Белитунг, Кулонпрого, Особого столичного округа Джакарта, Пекалонган, и Манадо заинтересованы в обмене бизнес-миссиями.
Евросоюз провел в июне международную кампанию против продуктов из пальмового масла. Россия ее не поддержала. Тема использования пальмового масла стала одним из ключевых аспектов обсуждения на форуме на специальной сессии: «Высококачественное пальмовое масло из Индонезии: актуальные вопросы и способы применения».
По мнению с ряда специалистов, уже в 2025 году Индонезия может войти в пятерку самых посещаемых туристических направлений. Потенциал взаимных туристических проектов осуждался на сессии «Туризм, транспорт, инфраструктура. Расширение сотрудничества на пути к росту туристических потоков». Для встреч с представителями российских туроператоров в Москву приехала делегация Министерства туризма Индонезии во главе с Агустини Рахайю, директором по сотрудничеству со странами Европы. В работе этой сессии участвовали представители «Ростуризма».
Дмитрий Горин, советник руководителя Ростуризма, подчеркнул необходимость создания прямого воздушного сообщения между крупнейшими российскими городами и популярными индонезийским курортами.
Участники мероприятия использовали возможность напрямую вести переговоры, обменивались мнениями, опытом и выстраивали контакты. Михаил Курицын, руководитель Делового совета Россия-Индонезия, считает: «Создание благоприятных условий для взаимного доступа товаров, услуг и инвестиций на рынки России и Индонезии, либерализация торговых отношений, выявление и устранение барьеров во взаимной торговле являются предметом обсуждения не только на полях Форума, но важным направлением наших ежедневных совместных усилий.Завершая это мероприятие, мы уже готовим основу для следующей многоформатной встречи бизнесменов в рамках очередного заседания Российско-Индонезийской Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и техническому сотрудничеству в конце сентября 2018 года, которая представит новые идеи и решения сотрудничества на ближайшие годы».
Фото Александры Пристанской
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Еще на эту тему: Судьба издательства «Наука»: сценарии будущего
Screenlife как стиль жизни и рекламы. Social Media Moscow conference 2018
«Афанасий Никитин» и новые смыслы транспортно-логистического коридора «Север-Юг»
Московский экспортный центр и господдержка предпринимательства
Проект «Сделано в Москве» на международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2018»
Возможности для предпринимателей в Калининградской области
Цивилизационные ценности и роль независимых СМИ в цифровых трансформациях экономики
Европейцев заинтересовали инновации из Сколково
Поставка оборудования из Исландии в дальневосточный рыболовецкий колхоз