Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийПанорама мероприятий


Светопись хайлайтером от Вирджинии Вульф.


Рубрика: Панорама мероприятий

Автор публикации: Милана Соколова Найти все публикации автора

Опубликовано: 04/11/2016 20:09

Светопись хайлайтером от Вирджинии Вульф.

       04.11.2016г. московский магазин парфюмерии и косметики ЛЭтуаль совместно с британским домом моды Burberry устроил презентацию макияжа в стиле, разработанном художниками-визажистами этого бренда по мотивам последней подиумной коллекции одежды, представленной в сентябре этого года в Makers House.

Наш корреспондент побывал на мероприятии и поделился впечатлениями.

Коллекция одежды вдохновила британских стилистов на стиль макияжа, акцентирующий естественность и натуральность цветовой гаммы. Визажист компании Клэр Рид провел мастер-классы, на глаза зрителей создавая новый образ модели.  Желающие могли получить персональные консультации и сделать макияж у неё или других визажистов бренда.

  Надо сказать, что идея осенней коллекции возникла под влиянием, прежде всего, творчества известной британской писательницы Вирджинии Вульф. 

       В романе «Орландо» она создала литературный образ мужчины-аристократа елизаветинской поры. По воле творческой фантазии автора герой однажды проснулся в облике женщины, которая прожила почти 300 лет, вплоть до начала XX века. Созданный ею литературный персонаж послужил прототипом изысканного феминизированно-маскулинизированного бьюти-образа, отраженного в коллекции одежды и в капсульной визаж-коллекции.

      Соединение мужского и женского начал, официального и повседневного стилей, диалог дня и ночи – так обозначен главный тренд коллекции, который нашел свое отражение не только в моделях мужской и женской одежды, но и в аксессуарах. Например, в декорированной сумке-портфеле, созданной по мотивам сумок для верховой езды

       Мужское и женское в коллекции словно разбросаны по предметам туалета, лицам моделей, аксессуарам. Они меняются местами, взаимопроникают, а граница между противоположностями стирается столь тонкими средствами, что в результате ничуть не вредит гендерной индивидуальности облика моделей.

       В линиях одежды сразу опознаются навеянные елизаветинской эпохой силуэты, вызывая в памяти детали туалета Орландо в его «первой жизни». Это плоеный воротник (т.е. плиссированный воротник, похожий на мельничный жернов – прим.ред. ), оборки, жилет из тафты, бриджи, и даже туфли «с помпонами вдвое больше самых пышных георгин». Последнее невольно ассоциируется с некоторыми крупными декоративными деталями, использованными на подиумных моделях. В классически-естественных чертах лиц моделей «читается» образец юношески-совершенной красоты, свойственной литературному персонажу Вульф и в мужском,  и в женском обликах, а в выражении их зеленоватых и серо-голубых глаз (опять невольно всплывают в памяти строки из романа – «глаза, словно выуженные со дна моря») проскальзывает отблеск всё той же неуловимо-двойственной изысканно-классической красоты. 

        Стилистика подиумной коллекции интерпретирована визажистами (косметическая линия бренда Burberry Beauty) как естественный стиль make up, основанный на стремлении к родственной античным статуям природной красоте и чистоте линий, прозрачности кожи и, наконец, насыщенности её светом. Это достигается, в первую очередь, за счет использования светоотражающей фирменной жидкой основы под макияж Fresh Glow, высветляющей кожу, придающей ей сияющий и естественный вид. Немаловажная роль отводится и другим скульптурирующим средствам – набору тональных основ, корректоров и хайлайтеру(средство декоративной косметики, для создания «скульптурности» лица — высветления и выделения отдельных участков, получения сияющего, свежего вида), которые  позволяют стилистам продемонстрировать возможности техник контурирования и цветокоррекции для создания подиумного макияжа. Органично дополняют друг друга и другие средства макияжа этой капсульной коллекции, в том числе, созданные в мягкой приглушенной манере карандаши для глаз и бровей, румяна и помады.

      К результатам этих творческих усилий лондонских стилистов мог приобщиться на мастер-классах, проведенных в ЛЭтуаль, любой желающий, совершив волшебное перемещение из сырой столичной осени в мир фантазий Вирджинии Вульф.

Милана Соколова

Фото автора

Российское сетевое издание «Первый национальный 

Еще на эту тему:

Картинки с выставки InterCHARM-2016: новые имена в мире красоты 

Мона аль-Мансоури дизайнер из ОАЭ с большим сердцем и креативным взглядом 
 

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).