Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Панорама мероприятий
Светопись хайлайтером от Вирджинии Вульф.
Рубрика: Панорама мероприятий
Автор публикации: Милана Соколова
Опубликовано: 04/11/2016 20:09
Светопись хайлайтером от Вирджинии Вульф.
04.11.2016г. московский магазин парфюмерии и косметики ЛЭтуаль совместно с британским домом моды Burberry устроил презентацию макияжа в стиле, разработанном художниками-визажистами этого бренда по мотивам последней подиумной коллекции одежды, представленной в сентябре этого года в Makers House.
Наш корреспондент побывал на мероприятии и поделился впечатлениями.
Коллекция одежды вдохновила британских стилистов на стиль макияжа, акцентирующий естественность и натуральность цветовой гаммы. Визажист компании Клэр Рид провел мастер-классы, на глаза зрителей создавая новый образ модели. Желающие могли получить персональные консультации и сделать макияж у неё или других визажистов бренда.
Надо сказать, что идея осенней коллекции возникла под влиянием, прежде всего, творчества известной британской писательницы Вирджинии Вульф.
В романе «Орландо» она создала литературный образ мужчины-аристократа елизаветинской поры. По воле творческой фантазии автора герой однажды проснулся в облике женщины, которая прожила почти 300 лет, вплоть до начала XX века. Созданный ею литературный персонаж послужил прототипом изысканного феминизированно-маскулинизированного бьюти-образа, отраженного в коллекции одежды и в капсульной визаж-коллекции.
Соединение мужского и женского начал, официального и повседневного стилей, диалог дня и ночи – так обозначен главный тренд коллекции, который нашел свое отражение не только в моделях мужской и женской одежды, но и в аксессуарах. Например, в декорированной сумке-портфеле, созданной по мотивам сумок для верховой езды
Мужское и женское в коллекции словно разбросаны по предметам туалета, лицам моделей, аксессуарам. Они меняются местами, взаимопроникают, а граница между противоположностями стирается столь тонкими средствами, что в результате ничуть не вредит гендерной индивидуальности облика моделей.
В линиях одежды сразу опознаются навеянные елизаветинской эпохой силуэты, вызывая в памяти детали туалета Орландо в его «первой жизни». Это плоеный воротник (т.е. плиссированный воротник, похожий на мельничный жернов – прим.ред. ), оборки, жилет из тафты, бриджи, и даже туфли «с помпонами вдвое больше самых пышных георгин». Последнее невольно ассоциируется с некоторыми крупными декоративными деталями, использованными на подиумных моделях. В классически-естественных чертах лиц моделей «читается» образец юношески-совершенной красоты, свойственной литературному персонажу Вульф и в мужском, и в женском обликах, а в выражении их зеленоватых и серо-голубых глаз (опять невольно всплывают в памяти строки из романа – «глаза, словно выуженные со дна моря») проскальзывает отблеск всё той же неуловимо-двойственной изысканно-классической красоты.
Стилистика подиумной коллекции интерпретирована визажистами (косметическая линия бренда Burberry Beauty) как естественный стиль make up, основанный на стремлении к родственной античным статуям природной красоте и чистоте линий, прозрачности кожи и, наконец, насыщенности её светом. Это достигается, в первую очередь, за счет использования светоотражающей фирменной жидкой основы под макияж Fresh Glow, высветляющей кожу, придающей ей сияющий и естественный вид. Немаловажная роль отводится и другим скульптурирующим средствам – набору тональных основ, корректоров и хайлайтеру(средство декоративной косметики, для создания «скульптурности» лица — высветления и выделения отдельных участков, получения сияющего, свежего вида), которые позволяют стилистам продемонстрировать возможности техник контурирования и цветокоррекции для создания подиумного макияжа. Органично дополняют друг друга и другие средства макияжа этой капсульной коллекции, в том числе, созданные в мягкой приглушенной манере карандаши для глаз и бровей, румяна и помады.
К результатам этих творческих усилий лондонских стилистов мог приобщиться на мастер-классах, проведенных в ЛЭтуаль, любой желающий, совершив волшебное перемещение из сырой столичной осени в мир фантазий Вирджинии Вульф.
Милана Соколова
Фото автора
Российское сетевое издание «Первый национальный
Еще на эту тему:
Картинки с выставки InterCHARM-2016: новые имена в мире красоты
Мона аль-Мансоури дизайнер из ОАЭ с большим сердцем и креативным взглядом