Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Регионы России
Тестовая эксплуатация электробуса в Санкт-Петербурге
Рубрика: Регионы России
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 17/07/2023 08:34
Тестовая эксплуатация электробуса в Санкт-Петербурге
Состоялся запуск в тестовую эксплуатацию электробуса E433 Vitovt Max Electro по улицам санкт-Петербурга. Это второй электробус, который будет тестироваться в Петербурге в этом году.
Н фестивале «SPbTransportFest» машина была передана для испытаний подведомственному Комитету по транспорту ГУП "Пассажиравтотранс" в рамках соглашения, заключённого между предприятием и BKM Holding.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков отметил: «Это еще один пример эффективного сотрудничества Санкт-Петербурга с производителями из Белоруссии. Мы принимаем в эксплуатацию машину, сделанную специально для нашего города, по нашему заказу. По тем техническим требованиям, которые сегодня действуют в Петербурге».
Валентин Енокаев, председатель Комитета по транспорту, считает компанию BKM Holding надежным партнером Северной столицы: «За последние несколько лет в Петербург было поставлено более 200 троллейбусов и трамваев производства этой компании. Весь транспорт разработан с учетом особенностей улично-дорожной сети нашего города. Сотрудничество с BKM Holding продолжается. Сейчас успешно ведутся поставки еще почти сотни троллейбусов модели 32100D Olgerd в рамках заключенного в прошлом году контракта».
Электробус E433 Vitovt Max Electro на 80 процентов состоит из российско-белорусских комплектующих. Инновационный транспорт имеет запас хода 240 километров и рассчитан на эксплуатацию при температуре от −40 до 40°С. Выполнен в современном дизайне. Имеет просторный салон, низкий уровень пола, мультимедийные информационные системы, системы отопления и кондиционирования, GPS-оборудование. Для маломобильных граждан в салоне предусмотрены широкие площадки, в частности, для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, механический пандус с ручным управлением, система понижения уровня пола со стороны входа – «kneeling». Еще одна особенность транспорта – нагреваемый пол возле дверей. В зимний период это поможет избежать наледи на полу. Всего электробус может одновременно перевозить 153 пассажира.
Заряжаться транспорт будет в ночное время в Автобусном парке №2 «Пассажиравтотранс». Электробус будет работать два месяца на популярном у пассажиров маршруте №127, курсирующем между Коломягами и Арцеуловской аллеей, обеспечивая транспортную доступность жителей Приморского района, в том числе, во время ремонта станции метро "Пионерская".
При положительных результатах тестовой эксплуатации машина может быть выкуплена ГУП «Пассажиравтотранс» для постоянной работы на маршрутной сети Петербурга. В июне на автобусный маршрут в тестовую работу был запушен другой современный электробус отечественного производства «Орион».
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Информация Пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга
Подписывайтесь на официальный канал РСИ «Первый национальный» в Telegram
Партнер Интернет-бюро юриста Руслана Чалова Чалов.рф
Еще на эту тему:
Реконструкция Арбинских водопроводных очистных сооружений
Нормативная база строительства в новых регионах РФ
Каждый день работы «РосСтройКонтроля» – это вклад в социальную летопись страны
В «Ростовском кремле» обсудили включение архитектурного ансамбля в список ЮНЕСКО
У парадного подъезда: проблемы реставрации в Санкт-Петербурге
Современная архитектура: новации и проблемы на «Зодчестве-2017»
Первые научные чтения памяти архитектора П. Д. Барановского в Ярославле
ЮНЕСКО и градостроительная политика в Ярославле
Сохранение и возрождение малых исторических городов и сельских поселений: проблемы и перспективы
Творение зодчего Алексея Щусева: храм в молдавском селе Верхние Кугурешты
Александр Боков, президент Союза архитекторов России: "Нужен баланс интересов".
Благоустройство исторических городов. Что предлагают в Тутаеве (Романов -Борисоглебске)?
Проблемы малых городов и исторических поселений: развитие при сохранении уникального облик