Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийРегионы России


Тестовая эксплуатация электробуса в Санкт-Петербурге


Рубрика: Регионы России

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 17/07/2023 08:34

Тестовая эксплуатация электробуса в Санкт-Петербурге

Состоялся запуск в тестовую эксплуатацию электробуса E433 Vitovt Max Electro по улицам санкт-Петербурга. Это второй электробус, который будет тестироваться в Петербурге в этом году.

 Н фестивале «SPbTransportFest» машина была передана для испытаний подведомственному Комитету по транспорту ГУП "Пассажиравтотранс" в рамках соглашения, заключённого между предприятием и BKM Holding.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков отметил: «Это еще один пример эффективного сотрудничества Санкт-Петербурга с производителями из Белоруссии. Мы принимаем в эксплуатацию машину, сделанную специально для нашего города, по нашему заказу. По тем техническим требованиям, которые сегодня действуют в Петербурге».

Валентин Енокаев, председатель Комитета по транспорту, считает компанию BKM Holding надежным партнером Северной столицы: «За последние несколько лет в Петербург было поставлено более 200 троллейбусов и трамваев производства этой компании. Весь транспорт разработан с учетом особенностей улично-дорожной сети нашего города. Сотрудничество с BKM Holding продолжается. Сейчас успешно ведутся поставки еще почти сотни троллейбусов модели 32100D Olgerd в рамках заключенного в прошлом году контракта».

Электробус E433 Vitovt Max Electro на 80 процентов состоит из российско-белорусских комплектующих. Инновационный транспорт имеет запас хода 240 километров и рассчитан на эксплуатацию при температуре от −40 до 40°С. Выполнен в современном дизайне. Имеет просторный салон, низкий уровень пола, мультимедийные информационные системы, системы отопления и кондиционирования, GPS-оборудование. Для маломобильных граждан в салоне предусмотрены широкие площадки, в частности, для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, механический пандус с ручным управлением, система понижения уровня пола со стороны входа – «kneeling». Еще одна особенность транспорта – нагреваемый пол возле дверей. В зимний период это поможет избежать наледи на полу. Всего электробус может одновременно перевозить 153 пассажира.

Заряжаться транспорт будет в ночное время в Автобусном парке №2 «Пассажиравтотранс». Электробус будет работать два месяца на популярном у пассажиров маршруте №127, курсирующем между Коломягами и Арцеуловской аллеей, обеспечивая транспортную доступность жителей Приморского района, в том числе, во время ремонта станции метро "Пионерская".

При положительных результатах тестовой эксплуатации машина может быть выкуплена ГУП «Пассажиравтотранс» для постоянной работы на маршрутной сети Петербурга. В июне на автобусный маршрут в тестовую работу был запушен другой современный электробус отечественного производства «Орион».

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Информация Пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга

Подписывайтесь на официальный канал  РСИ «Первый национальный» в Telegram 

Партнер Интернет-бюро юриста Руслана Чалова Чалов.рф 

Еще на эту тему:

Реконструкция Арбинских водопроводных очистных сооружений

Нормативная база строительства в новых регионах РФ 

Каждый день работы «РосСтройКонтроля» – это вклад в социальную летопись страны

В «Ростовском кремле» обсудили включение архитектурного ансамбля в список ЮНЕСКО

У парадного подъезда: проблемы реставрации в Санкт-Петербурге

Современная архитектура: новации и проблемы на «Зодчестве-2017»

Первые научные чтения памяти архитектора П. Д. Барановского в Ярославле 

ЮНЕСКО и градостроительная политика в Ярославле

Сохранение и возрождение малых исторических городов и сельских поселений: проблемы и перспективы

Творение зодчего Алексея Щусева: храм в молдавском селе Верхние Кугурешты

Александр Боков, президент Союза архитекторов России: "Нужен баланс интересов".

Благоустройство исторических городов. Что предлагают в Тутаеве (Романов -Борисоглебске)?

Проблемы малых городов и исторических поселений: развитие при сохранении уникального облик


Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).