Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ IT-сфера: технологии, проблемы и развитие.
Взаимовыгодный альянс мобильного оператора «Tele2» и интернет-магазина «AliExpress»
Рубрика: IT-сфера: технологии, проблемы и развитие.
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 09/08/2019 10:47
Взаимовыгодный альянс мобильного оператора «Tele2» и интернет-магазина «AliExpress»
Для расширения потребительского охвата онлайн-магазины ищут внесетевые способы повышения продаж и кооперируются с инициативами активных игроков на рынке даже, если они из другой «оперы».
В результате возникает гибридный способ осуществления торговли, который комфортен для потребителя (прицениться к товару можно в отдаленной от интернет-магазина точке, а приобрести – виртуально) и выгодный торговцам, т.к. появляется еще одна точка привлечения внимания.
Такой вариант позволяет расширить аудиторию покупателей за счет тех, кто не хочет кота в мешке, а привык к тому, чтобы визуально оценить качество покупки, а потом принимать решение приобрести.
На этой почве возник «союз» интересов мобильного оператора «Tele2» и торговца «AliExpress»: связисты поставили в 30 салонах витрины с предложениями интернет-магазина. В них можно присмотреться к покупкам и заказать. До конца текущего года таких точек с брендированной экспозицией планируется около 1000.
Взаимополезное партнерство создает новые варианты для потребителей. Например, при заказе товара по QR-коду, отсканированному в салоне Tele2, можно получит заказ до десяти дней. Покупатель может протестировать покупку. В ассортименте вошли девайсы и гаджеты. Каждой полке присвоен QR-код, а товару – электронный ценник, который обновляется с учетом колебания курса валют. Чтобы купить нужно отсканировать QR-код полки и перейти по нему в приложение AliExpress. По ссылке будут доступны в приложении онлайн-ретейлера товары, соответствующей полки витрины. Оформить и оплатить заказ можно сразу, а забрать приобретение – по удобному адресу.
Шоу-румы с китайской продукцией работают в Москве, Челябинске, Казани и Екатеринбург, в планах – охват других крупных городов присутствия мобильного оператора связи.
Информация и фото предоставлены пресс-службой «Tele2»
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Еще на эту тему:Цивилизационные ценности и роль независимых СМИ в цифровых трансформациях экономики
Генетическое тестирование на российском косметологическом рынке и инновации для нового поколения
Screenlife как стиль жизни и рекламы. Social Media Moscow conference 2018