Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Мир связи
II международная конференция «ДИРЕКТ-МЕЙЛ: «OMNICHANNEL и CREATIVE»
Рубрика: Мир связи
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 20/11/2018 18:02
II международная конференция «ДИРЕКТ-МЕЙЛ: «OMNICHANNEL и CREATIVE»
Состоялась II международная конференция «ДИРЕКТ-МЕЙЛ: «OMNICHANNEL и CREATIVE».
Мероприятие состоялось 15.11.2018г. Предприятие-монополист озвучило дальнейшую стратегию использования адресных почтовых рассылок в России, где ключевой фокус будет сделан на омниканальном взаимодействии с клиентами.
Инесса Галактионова, заместитель генерального директора «Почты России». «Директ-мейл – это канал эффективной коммуникации, который успешно и регулярно используется как крупными предприятиями, так и компаниями сегмента малого и среднего бизнеса. Важен и социальный аспект. Например, в 2018 году с помощью прямых рекламных рассылок «Почты России» более 1 млн человек были оповещены о возможности прохождения бесплатной диспансеризации».
Эксперты рынка делились опытом и делали особый акцент на использовании омниканального (примм.ред. маркетинговый термин, обозначающий интеграцию в единую систему других каналов коммуникаций) продвижения, являющегося особенно перспективным для клиента.
Другая обсуждаемая тема – это качество доставки прямых рассылок. Почтовики постарались улучшить качество работы, обращали внимание на каждый проблемный случай. Важность этого направления отметил представитель компании, торгующей по каталогам.
Поделились успешными практиками также и партнеры почтовиков.
Информация предоставлена пресс-службой «Почты России»
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Еще на эту тему:История ярославского предпринимательства в лицах
Почта России» использует возможности портала «Госуслуги»
Почти самообслуживание на почте при отправке посылок