Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ PRO BONO
Что важнее: желание заказчика или закон о рекламе? ФАС ответит
Рубрика: PRO BONO
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 03/05/2019 02:03
Что важнее: желание заказчика или закон о рекламе? ФАС ответит
Реклама влияет на предпочтения, демонстрирует уровень потребительской культуры, степень профессионализма ее производителей и фокус желаний заказчиков. К чему призывает реклама, в которой юноша рискует жизнью из-за конфет? Редакция обратилась за разъяснением в антимонопольное ведомство.
Получен ответ, что антимонопольщики не усмотрели нарушений этического характера в данной рекламе: «… Анализ рекламы шоколадных конфет показал, что по льду с трещинами бежит совершеннолетнее лицо. Соответственно использование подобного образа в рекламе Федеральным законом «О рекламе» не запрещается».
Но ведомство обратило внимание на другой важный момент: «...Вместе с тем по факту использования в рекламе шоколадных конфет «Коркунов» утверждения «Бренд № 1» решается вопрос о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе». Готовятся материалы в отношении ООО «Одинцовская Кондитерская фабрика».
С итогами дела познакомим читателей.
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Еще на эту тему:Реклама в сетях: бренды ищут новые пути
Культура СМАРТ-потребления: что это такое?