Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийНовости редакции


Экспертный совет антимонопольного ведомства: разбор рекламных полетов


Рубрика: Новости редакции

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 23/12/2023 08:08

Экспертный совет антимонопольного ведомства: разбор рекламных полетов

На экспертном совете при Межрегиональном управлении ФАС России по Ярославской области и Костромской области обсудили вопросы неоднозначной рекламы в подведомственных регионах.

19.12.2023г. в работе совета участвовала Виктория Соцкова, член Общественного совета ведомства и главный редактор Российского сетевого издания «Первый национальный»,член Союза журналистов России, Григорий Магнитский, председатель Комитета по рекламе Ярославской областной Торгово-промышленной палаты, Лариса Ухова, доктор филологических наук, доцент кафедры теории коммуникаций и рекламы ФГБУ «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского.

Со стороны ведомства на совещании присутствовали и.о. заместителя руководителя Анна Шушкова и  главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Светлана Солодяшкина. 

Первый вопрос для обсуждения затрагивал особенности подачи информации по медико-фармацевтической тематике в СМИ и являлся очень важным по своей сути и качеству таргетного воздействия этого информационного продукта на социальную группу потребителей. Рекламное агентство из столицы предложило региональному медиа текст, который вызвал пристальное внимание ведомства. Складывалось впечатление, что контент содержал определенный посыл, переходящий грань информации. 

Второй вопрос касался рекламы ресторана  в центре Ярославля с завышенной самооценкой шеф-повара, которого хотелось спросить – «откуда ты взял, что ты лучший».

Следующая тема – дорожные указатели. Вот, стояли себе указатели, которые сделаны были относительно недавно и, похоже, на совесть, с четко прописанными буквами черным по белому и прочными конструкциями, которые могут простоять еще пятилетку как минимум в нашем суровом климате. И вдруг – появляется идея (или закупка за счет бюджетных средств) сделать другие знаки – вроде даже чем-то схожие внешне, но как говорят по качеству– совсем иные, вроде даже не по ГОСТу. А это – сами понимаете, что значит. Общественность такие ситуации считает мутными и дает ёмкие эмоциональные определения, а ведомство должно вопрос компетентно изучить и все проверить прежде, чем выносить свой «вердикт». Этим и занялись. 

Представители Костромского региона интересовались мнением экспертов по содержанию информационных конструкций на зданиях – вывески это или реклама. Эксперты дали свое заключение. Бросилось в глаза, что здания визуально выглядят с такими «нашлепками» как «шанхай».

Радует, что в непростых вопросах  региональное антимонопольное ведомство прибегает к совету профессионалов со стороны. Это им помогает избежать ошибок при вынесении решений, расширяет профессиональный кругозор сотрудников, нарабатывается практика. Разбор непростых ситуаций с помощью экспертов поможет в дальнейшем другим предпринимателям не наступать на те же грабли.

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Фото РИА «Национальный альянс»

Подписывайтесь на официальный канал  РСИ «Первый национальный» в Telegram

Партнер — Интернет-бюро юриста Руслана Чалова Чалов.рф

Еще на эту тему:

Прокрустово ложе санкций: нужно обуздать рост цен на топливо внутри страны 

Куда приводит неоднозначная реклама в Ярославле

Ярославское УФАС: обновленный состав общественного совета и застарелые проблемы

Журналист независимого СМИ в составе общественного совета УФАС по Ярославской области 

Летопись конкуренции через призму Управления ФАС России по Ярославской области

Благодарность «Первому национальному» за вклад в антимонопольную прозрачность

Закон «О рекламе»: изменения, особенности и «белые» пятна.

Совет по электроэнергетике в Ярославском УФАС.



 


Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).