Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событий Лофт «На подсолнухе». 


Сказка сходит с пьедестала


Рубрика:  Лофт «На подсолнухе». 

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 10/12/2022 09:39

Сказка сходит с пьедестала          

 Для любого взрослого человека прикосновение к воспоминаниям о детских годах – одновременно и праздник, и испытание. Шутка ли – столько пройдено путей и столько порой сделано ошибок на жизненном пути

Бывает так, что атмосфера места или ситуация вдруг возвращает взрослого человека в мир детства. Например, когда приходишь в московский «Детский мир» (ЦДМ), ведя с собой за руку собственного ребёнка. Потому что в этот момент будут формироваться впечатления уже его детства среди других игрушек и обновлённых интерьеров.

Что же ожидает москвичей и гостей столицы, когда они придут в московский ЦДМ на встречу с очередным Новым годом и чудесными воспоминаниями детства об этом празднике?

С 1957 года несколько десятилетий этот огромный магазин на Лубянской площади столицы был единственным и неповторимым, производившим грандиозное впечатление на всех, кто его посещал. И сейчас, уже в XXI веке, этот универмаг – наследник советской торговой марки, бережно сохраняет оригинальность. Всё так же, как и много лет подряд, идут огромные часы в главном атриуме, под которыми традиционно назначают встречу москвичи. Правда, теперь это часы «Ракета», установленные после недавней реставрации здания. Они произведены Петродворцовым часовым заводом и заменили прежние часы в форме деревянной избушки с солнышком на циферблате. Но всё равно традиция есть традиция. 

Бегут по кругу лошадки на традиционной карусели, словно, сошедшей с лубочной картинки. В преддверии Нового года посредине зала - огромная нарядная ель, создающая атмосферу праздника

Как воспоминание о советских временах стоят везде тележки с разноцветным мороженым в вафельных стаканчиках и соками в стеклянных баллонах-конусах. Правда, и мороженое, и соки – более ярких цветов, чем в добрые старые времена, но всё равно воспоминания, слегка подёрнутые дымкой времени, понемногу выползают из дальних уголков памяти и хочется, так хочется опять попробовать то самое, так запомнившееся любимое лакомое мороженое из детства – на деревянной палочке в шоколадно-сизой с орехами оболочке. Именно это мороженое ты когда-то любил уплетать на прогулке с отцом, и теперь твоей сын или дочь, вышагивая с тобой рядом, откусывают жадно от ядовито-синего или жёлтого наполнителя в вафельном стаканчике. А герои русских сказок – «Финист-Ясный Сокол», «Василиса Прекрасная», «Царевна Лягушка» и т.д. - взирают на реальный мир с высоты купола главного атриума, украшенного красочными витражами, созданными по мотивам работ известного русского художника-иллюстратора Ивана Билибина. Сейчас к фольклорному «иконостасу» присоединился сам Гарри Поттер, чьи большие портреты развешаны ярусом ниже. Здесь же, в атриуме ЦДМ, находится и резиденция Бабы Яги, где и бревенчатая избушка, и русская печь, и кресло-трон из дерева, а у входа – яркие красноголовые мухоморы. Тут же сидит на лавочке скульптура самой таинственной обитательницы сказочного леса, которая исполняет желания, загаданные от всей души. Нужно просто потереть ей нос и ваше желание непременно сбудется.

Некоторые сказочные герои не только созерцают предновогодний суету, но и сами отправляются «в народ»: спускаются вниз со своего «пьедестала» к публике и… помогают продвигать торговлю.

Даже сама Баба Яга решила стать «лицом» детского праздника в недавно открывшемся магазине имени «самой себя любимой» – «BY Kids» на платформе ЦДМ. Расшифровывается аббревиатура нового бренда BY как «Baba Yaga». Сказочные герои помогают бренду занять собственную нишу в индустрии игрушек. Поэтому Баба Яга стала центром детского праздника с увлекательными мастер-классами, конкурсами и подарками. Как представитель бренда она просто очаровала маленьких гостей торговой площадки – пела с ними новогодние песенки, помогала разукрашивать елочные игрушки, дарила подарки и раздавала автографы, а также провела по своей резиденции в ЦДМ, где сфотографировалась на память вместе со собственной бронзовой статуей.

 С лёгкой руки сказочного персонажа ребятишки ознакомились и с ассортиментом магазина – а здесь можно найти игрушки на любой вкус и возраст – не только мягкие игрушки, настольные игры, игрушки для раннего развития, книги, разработанные в собственном издательстве, конструкторы, куклы, но и современные радиоуправляемые модели суперпроходимого транспорта, товары для творчества, а также роботов, которые станут спутниками наших детей в недалёком будущем, и многое другое. Так сказка становится былью и проводником в инновационное технологическое будущее.

 Продвигает Баба Яга бренд своего имени не только в московском ЦДМ. Круг ее деловых контактов гораздо шире: в рамках международного арт-проекта BY скульптуры Бабы Яги установлены также в Дубае, Лондоне и Майами, и не только. И там стала известной примета: потрёшь нос бронзовой статуи волшебницы, и она наколдует тебе исполнение заветных желаний.

Недавно жители Самары, Ростова-на-Дону и Челябинска участвовали в акции «Чудеса на скамейке» – некоторым из них удалось сфотографироваться вместе со сказочницей, выложить фото в соцсети и получить подарки (новогодние ёлочные украшениями с брендовой атрибутикой).

 Вот она какая современная Баба Яга – и бизнесу поможет, и торговлю продвинет. Настоящая сказка всем и урок, и намек – ориентируйся на российские бренды, особенно перед Новым годом!

 

Марина Борисова

Константин Пряжников

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Подписывайтесь на официальный канал  РСИ «Первый национальный» в Telegram 

Партнер Интернет-бюро юриста Руслана Чалова Чалов.рф

Еще на эту тему: 

Баба Яга пришла в мир моды: новый русский комикс-стиль

Врач и педагог из Башкирии написали пособие по профилактике остеопороза

Творческий вклад врача из Уфы в просвещение детей

Урок здоровья в школе: твоя жизнь в твоих руках

Здоровье как ресурс требует заботы с детства

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Сделано в студии ITWELCOME.COM