Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Лофт «На подсолнухе».
Сказка сходит с пьедестала
Рубрика: Лофт «На подсолнухе».
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 10/12/2022 09:39
Сказка сходит с пьедестала
Для любого взрослого человека прикосновение к воспоминаниям о детских годах – одновременно и праздник, и испытание. Шутка ли – столько пройдено путей и столько порой сделано ошибок на жизненном пути!
Бывает так, что атмосфера места или ситуация вдруг возвращает взрослого человека в мир детства. Например, когда приходишь в московский «Детский мир» (ЦДМ), ведя с собой за руку собственного ребёнка. Потому что в этот момент будут формироваться впечатления уже его детства среди других игрушек и обновлённых интерьеров.
Что же ожидает москвичей и гостей столицы, когда они придут в московский ЦДМ на встречу с очередным Новым годом и чудесными воспоминаниями детства об этом празднике?
С 1957 года несколько десятилетий этот огромный магазин на Лубянской площади столицы был единственным и неповторимым, производившим грандиозное впечатление на всех, кто его посещал. И сейчас, уже в XXI веке, этот универмаг – наследник советской торговой марки, бережно сохраняет оригинальность. Всё так же, как и много лет подряд, идут огромные часы в главном атриуме, под которыми традиционно назначают встречу москвичи. Правда, теперь это часы «Ракета», установленные после недавней реставрации здания. Они произведены Петродворцовым часовым заводом и заменили прежние часы в форме деревянной избушки с солнышком на циферблате. Но всё равно традиция есть традиция.
Бегут по кругу лошадки на традиционной карусели, словно, сошедшей с лубочной картинки. В преддверии Нового года посредине зала - огромная нарядная ель, создающая атмосферу праздника.
Как воспоминание о советских временах стоят везде тележки с разноцветным мороженым в вафельных стаканчиках и соками в стеклянных баллонах-конусах. Правда, и мороженое, и соки – более ярких цветов, чем в добрые старые времена, но всё равно воспоминания, слегка подёрнутые дымкой времени, понемногу выползают из дальних уголков памяти и хочется, так хочется опять попробовать то самое, так запомнившееся любимое лакомое мороженое из детства – на деревянной палочке в шоколадно-сизой с орехами оболочке. Именно это мороженое ты когда-то любил уплетать на прогулке с отцом, и теперь твоей сын или дочь, вышагивая с тобой рядом, откусывают жадно от ядовито-синего или жёлтого наполнителя в вафельном стаканчике. А герои русских сказок – «Финист-Ясный Сокол», «Василиса Прекрасная», «Царевна Лягушка» и т.д. - взирают на реальный мир с высоты купола главного атриума, украшенного красочными витражами, созданными по мотивам работ известного русского художника-иллюстратора Ивана Билибина. Сейчас к фольклорному «иконостасу» присоединился сам Гарри Поттер, чьи большие портреты развешаны ярусом ниже. Здесь же, в атриуме ЦДМ, находится и резиденция Бабы Яги, где и бревенчатая избушка, и русская печь, и кресло-трон из дерева, а у входа – яркие красноголовые мухоморы. Тут же сидит на лавочке скульптура самой таинственной обитательницы сказочного леса, которая исполняет желания, загаданные от всей души. Нужно просто потереть ей нос и ваше желание непременно сбудется.
Некоторые сказочные герои не только созерцают предновогодний суету, но и сами отправляются «в народ»: спускаются вниз со своего «пьедестала» к публике и… помогают продвигать торговлю.
Даже сама Баба Яга решила стать «лицом» детского праздника в недавно открывшемся магазине имени «самой себя любимой» – «BY Kids» на платформе ЦДМ. Расшифровывается аббревиатура нового бренда BY как «Baba Yaga». Сказочные герои помогают бренду занять собственную нишу в индустрии игрушек. Поэтому Баба Яга стала центром детского праздника с увлекательными мастер-классами, конкурсами и подарками. Как представитель бренда она просто очаровала маленьких гостей торговой площадки – пела с ними новогодние песенки, помогала разукрашивать елочные игрушки, дарила подарки и раздавала автографы, а также провела по своей резиденции в ЦДМ, где сфотографировалась на память вместе со собственной бронзовой статуей.
С лёгкой руки сказочного персонажа ребятишки ознакомились и с ассортиментом магазина – а здесь можно найти игрушки на любой вкус и возраст – не только мягкие игрушки, настольные игры, игрушки для раннего развития, книги, разработанные в собственном издательстве, конструкторы, куклы, но и современные радиоуправляемые модели суперпроходимого транспорта, товары для творчества, а также роботов, которые станут спутниками наших детей в недалёком будущем, и многое другое. Так сказка становится былью и проводником в инновационное технологическое будущее.
Продвигает Баба Яга бренд своего имени не только в московском ЦДМ. Круг ее деловых контактов гораздо шире: в рамках международного арт-проекта BY скульптуры Бабы Яги установлены также в Дубае, Лондоне и Майами, и не только. И там стала известной примета: потрёшь нос бронзовой статуи волшебницы, и она наколдует тебе исполнение заветных желаний.
Недавно жители Самары, Ростова-на-Дону и Челябинска участвовали в акции «Чудеса на скамейке» – некоторым из них удалось сфотографироваться вместе со сказочницей, выложить фото в соцсети и получить подарки (новогодние ёлочные украшениями с брендовой атрибутикой).
Вот она какая современная Баба Яга – и бизнесу поможет, и торговлю продвинет. Настоящая сказка всем и урок, и намек – ориентируйся на российские бренды, особенно перед Новым годом!
Марина Борисова
Константин Пряжников
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Подписывайтесь на официальный канал РСИ «Первый национальный» в Telegram
Партнер Интернет-бюро юриста Руслана Чалова Чалов.рф
Еще на эту тему:
Баба Яга пришла в мир моды: новый русский комикс-стиль
Врач и педагог из Башкирии написали пособие по профилактике остеопороза
Творческий вклад врача из Уфы в просвещение детей