Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Панорама мероприятий
Московская неделя моды: маркет, профессиональное общение и деловая программа
Рубрика: Панорама мероприятий
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 04/06/2022 09:32
Московская неделя моды: маркет, профессиональное общение и деловая программа
Анонс: с 20 по 26 июня в столице пройдет Московская неделя моды. Мероприятие объединит сразу несколько форматов: показы дизайнеров, маркет, деловую программу и профессиональный B2B-шоурум.
За программу мероприятий Московской недели моды будут отвечать ведущие профессионалы индустрии. Для всех посетителей Московской недели моды будет организован открытый маркет в «Зарядье», где можно будет купить вещи из коллекций более 50 российских и московских дизайнеров. Участников будет курировать Алексей Аксенов, куратор онлайн-платформы LCLS и сооснователь Faces&Laces, сказал: «Наша общая задача – показать модному сообществу и широкой аудитории то, что в России есть энтузиасты, делающие качественную и концептуальную одежду с собственной историей и философией. Сейчас особенно важно – рассказывать людям про качественную локальную альтернативу».
Для дизайнеров и байеров будет организована площадка для нетворкинга, чтобы облегчить процесс сотрудничества и осуществления закупок между брендами и ведущими байерами. Куратор этого направления стала Елена Бугранова, президент Союза русских байеров, основатель оптового шоурума Via Del Buyer: «Шоурум в рамках Московской недели моды — это возможность для байеров отсмотреть и заказать отобранные коллекции российских брендов в одном месте. Я надеюсь, что мероприятие позволит создать новые партнерства между ритейлерами и производителями и будет способствовать развитию российской моды».
Экспертам индустрии, студентам профильных образовательных учреждений, дизайнерам и всем интересующимся модой будет предложена деловая программа. Кураторы программы – Анна Черных, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, руководитель Центра инновационного молодежного творчества «Проектные мастерские», и Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Анна Черных считает: «Производство и сырьевая база, креатив и коммерция были традиционно не связаны друг с другом. Когда у нас получится объединить всех и наметить первые интеграционные шаги, будет положено начало новой индустрии, менее зависимой, более полноценной и самодостаточной». Анзор Канкулов подчеркнул: «Я думаю, сейчас очень важно понимать состояние индустрии моды в России, возможные пути ее развития. Деловая программа охватывает три важных блока – это задачи, стоящие перед российской модой в долгосрочной и краткосрочной перспективах; это обсуждение программы действий, направленных на поддержку и развитие индустрии; и это лекции и мастер-классы, предназначенные для молодых дизайнеров, – скажем так, ориентация на местности, советы и передача опыта».
Информация пресс-службы Московской недели моды
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Подпишитесь на официальный канал в Telegram
Партнер Интернет-бюро юриста Руслана Чалова Чалов.рф
Еще на эту тему:
Мона аль-Мансоури дизайнер из ОАЭ с большим сердцем и креативным взглядом