Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийПроект «Предприниматели России и мира»


Новый сезон «Fhub showroom» состоится на брусчатке Красной площади в столице


Рубрика: Проект «Предприниматели России и мира»

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 25/08/2024 08:07

Новый сезон «Fhub showroom» состоится на брусчатке Красной площади в столице

Группа компаний «Fashion Hub Russia» объявляет об открытии 11 сезона «Fhub showroom». Это первый в России профессиональный B2B шоурум на Красной площади в Москве.

В 2024 году группа компаний Fashion Hub Russia, как ключевой оператор грандиозной выставки России по торговле на ВДНХ (проекты «Подиум России», «Ёлки России», «Универмаг России»), которую посетило более 18 млн. человек, объединит не только моду, но и другие категории – это дизайн, бьюти, народные художественные промыслы, бакалею, гастрономию, товары для дома. 

В мероприятии примут участие более 150 российских брендов, которые представят ассортимент в рамках сезонности и международного расписания. Организаторы – группа компаний «Fashion Hub Russia» и Агентство стратегических инициатив, при поддержке Фонда Росконгресс, Российского форума индустрии дизайна, Международной ассоциации байеров «International buyers hub», Агентства креативных индустрий (АКИ).

«Поддержка «Fhub showroom» со стороны Российского форума индустрии дизайна имеет особую важность, поскольку именно такие инициативы способствуют продвижению российских дизайнеров на международной арене. Этот проект открывает новые горизонты для наших талантов, укрепляет культурные связи и подчеркивает значимость российского дизайна в глобальном контексте. Мы уверены, что текущий сезон покажет, насколько мощным может быть синергетический эффект от взаимодействия и поддержки индустрии на таком высоком уровне», – отметила заместитель директора Фонда Росконгресс по творческим и культурным инициативам, директор Российского форума индустрии дизайна Екатерина Иванова. 

Мультибрендовый шоурум посетят более 400 российских и более 50 специально приглашенных байеров и представителей ключевых ритейлеров из Азербайджана (Баку), Великобритании, Венгрии, Египта, Италии, Казахстана, Катара, Кувейта, Ливана, Марокко, ОАЭ (Дубай и Абу-Даби), Саудовской Аравии, Сербии, Турции, Узбекистана, Франции, Хорватии, Черногории, Южной Кореи и Японии, которые станут гостями международных дней байеров в России. 

Байеры-участники – это лидеры-инфлюенсеры своих стран, на которых держится международная модная индустрия. Они определяют глобальную культурную значимость развития модного бизнеса. Приезд международных байеров в Россию в очередной раз подчёркивает глобальную роль России на международном модном рынке.

В рамках проекта пройдет закупочная сессия и презентация коллекций модных брендов сезона весна/лето 2025, новогодних коллекций. Презентация новых премиальных отечественных брендов в категории бьюти. Выставка народных художественных промыслов в новом прочтении в формате сквозных коллекций. Презентация премиальной продукции бакалеи и гастрономии. 

На опции «International buyers hub», которая проводится второй раз, байеры обменяются опытом и познакомятся с российскими брендами в различных категориях. Состоится презентация российских брендов «Fhub middle east» для представителей Ближнего Востока в различных категориях. Это пилотный проект, который успешно стартовал в июне в Баку и дал старт системной интеграции российских брендов на рынок Ближнего Востока;

В рамках официального открытия пройдёт анонсирование национальной премии в сфере модного бизнеса, дизайна, баинга (впервые) и ритейла, гала-концерт солистов балета Большого и Мариинского театров и выступление уникального хора Лобачевского.

Основатель «Fashion Hub Russia» Георгий Ростовщиков вместе со своей профессиональной командой создают важную часть истории, объединяют на одной площадке представителей международного бизнес-сообщества и представителей креативных индустрий в России.  Он считает: «Мы прокладываем новый Шёлковый путь. Наша ключевая задача, которую мы успешно реализовали за последние три года – это интеграция лучших российских брендов всех категорий в отечественный и международный ритейл. Мы создали 3 ключевых масштабных проекта: «Ёлки России» – 90 живых елей в айдентике России, которые отражают культурный код каждого региона нашей страны; «Подиум России», который увидели 18 млн. человек и где мы показали эволюцию русского стиля. От наследия Валентина Юдашкина до ультрамодных локальных брендов; «Универмаг» – там было продано более 500 тысяч единиц товара со всей страны. Проект стал уникальной возможностью для развития креативного предпринимательства для всех уголков России. Сейчас мы открыли первый в истории оптовый шоурум-выставку на Красной площади. Теперь мы с уверенностью можем заявить, что мода в России есть и ей нужно гордиться».

Информация Фонда Росконгресс

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Подписывайтесь на официальный канал  Российского сетевого издания «Первый национальный» в Telegram

Партнер — Интернет-бюро юриста Руслана Чалова Чалов.рф

 Еще на эту тему:

Московская неделя моды: от классики и повседневности до эпатажа

Старт Московской недели моды

Хроника Московской недели моды

Открытия модного сезона-2023: тренды, дискуссии и показы

Ярмарка брендов и креативных индустрий откроется во Владивостоке в рамках ВЭФ-2023

Памяти Зайцева и Юдашкина: современная отечественная мода в Эрмитаже

Рынок российской моды: перезагрузка подиумов и региональные бренды

 Московская неделя моды: маркет, профессиональное общение и деловая программа 

Сказка сходит с пьедестала 

Мона аль-Мансоури дизайнер из ОАЭ с большим сердцем и креативным взглядом 

Российский форум индустрии дизайна и поиск алгоритмов объединения

Настоящее и будущее легпрома в России: требуется внимание государства, кластеры и программа развития

Баба Яга пришла в мир моды: новый русский комикс-стиль

Ювелирная индустрия взяла курс на экспорт 

«Детская» индустрия с «взрослыми» вопросами импортозамещения: нужны новые бренды и развитие отрасли

Российские бренды на предновогоднем рынке подарков: обзор предложений

«Экодень» на InterCharm-2018: тренды рынка натуральной и органической косметики

Генетическое тестирование на российском косметологическом рынке и инновации для нового поколения

Российский фармацевтический рынок сегодня: новые инструменты для бизнеса и здоровье нации

Перспективы рынка «зеленой» косметики в России и в мире

Картинки с выставки InterCHARM-2016: новые имена в мире красоты


Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).