Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийТуризм. Отели. Пути-дороги. Отдых.


Отрасль гостеприимства в Ярославле: стратегия развития и выхода из кризиса


Рубрика: Туризм. Отели. Пути-дороги. Отдых.

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 07/07/2020 16:31

Отрасль гостеприимства в Ярославле: стратегия развития и выхода из кризиса

07.07.2020г. в Ярославле состоялась  пресс-конференция «Отрасль гостеприимства в Ярославле: стратегия развития и выхода из кризиса». 

С 1 июля правительство объявило о начале туристического сезона, отложенного из-за эпидемии коронавируса. Поскольку Европа не принимает туристов из России, а отечественная авиация начинает перелеты за рубеж только с 1 августа, то туризм в России  пока только внутренний. В этом есть «плюс»: с одной стороны, люди  увидят собственную страну, богатую на удивительные места, а с другой – туристическая отрасль немного заработает и вложит средства в развитие. Это переломный момент для развития внутреннего туризма, можно сказать, окно возможностей. Будет конкуренция среди регионов России за туристический  трафик. Чем может привлечь туристов Ярославская область?

Открыл пресс-конференцию мэр Ярославля В.М. Волков. Он рассказал, как областной центр поддерживает  предпринимателей. Помимо федеральных льгот городские власти предоставили свои, например, не берут с предпринимателей арендные платежи за  открытые летние площадки  кафе и ресторанов, а на ближайшем заседании муниципалитета  планируется вдвое снизить ставку единого налога на вмененный налог. Мэр выразил уверенность, что принимаемые меры будут способствовать поддержке статуса Ярославля – столицы  маршрута «Золотое кольцо». 

Юлия Скороходова, генеральный директор группы компаний «Волга групп»,  автор и продюсер ряда туристических проектов в Ярославской области познакомила журналистов с интересным проектом – #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Предлагается развернуть масштабную компанию с хештегом #едувярославль, создать новую программу лояльности для туристов от ярославского турбизнеса. Главный смысл проекта заключается в его массовости.

Программа лояльности представляет, например, акцию три ночи по цене двух до 30 декабря 2020 г. при бронировании по паролю #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Шесть частных музеев-участников проекта «Ярославская невидаль»(музей зарубежного искусства, музей В.Ю.Орлова, музей «Мой любимый мишка», музей эмальерного искусства «Эмалис», музей-ресторан»Собрние») предоставляют 20-% скидку на экскурсионное обслуживание.

С 15 июля в Ярославле откроется Фестиваль ярославской кухни «#ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ». До конца туристического сезона в ресторанах области гости смогут попробовать традиционные и новые современные блюда местной кухни. Ярославль — первый из городов региона даст старт фестивалю. Ведь самый простой способ знакомства с культурой и традициями региона — через кухню и местные продукты. 

Для туристов приготовили немало сюрпризов организаторы акции #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Приезжайте и убедитесь сами!

Татьяна Полтавченко

Фото автора

Российское информационное агентство «Национальный альянс» 

 
Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Сделано в студии ITWELCOME.COM