Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Туризм. Отели. Пути-дороги. Отдых.
Отрасль гостеприимства в Ярославле: стратегия развития и выхода из кризиса
Рубрика: Туризм. Отели. Пути-дороги. Отдых.
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 07/07/2020 16:31
Отрасль гостеприимства в Ярославле: стратегия развития и выхода из кризиса
07.07.2020г. в Ярославле состоялась пресс-конференция «Отрасль гостеприимства в Ярославле: стратегия развития и выхода из кризиса».
С 1 июля правительство объявило о начале туристического сезона, отложенного из-за эпидемии коронавируса. Поскольку Европа не принимает туристов из России, а отечественная авиация начинает перелеты за рубеж только с 1 августа, то туризм в России пока только внутренний. В этом есть «плюс»: с одной стороны, люди увидят собственную страну, богатую на удивительные места, а с другой – туристическая отрасль немного заработает и вложит средства в развитие. Это переломный момент для развития внутреннего туризма, можно сказать, окно возможностей. Будет конкуренция среди регионов России за туристический трафик. Чем может привлечь туристов Ярославская область?
Открыл пресс-конференцию мэр Ярославля В.М. Волков. Он рассказал, как областной центр поддерживает предпринимателей. Помимо федеральных льгот городские власти предоставили свои, например, не берут с предпринимателей арендные платежи за открытые летние площадки кафе и ресторанов, а на ближайшем заседании муниципалитета планируется вдвое снизить ставку единого налога на вмененный налог. Мэр выразил уверенность, что принимаемые меры будут способствовать поддержке статуса Ярославля – столицы маршрута «Золотое кольцо».
Юлия Скороходова, генеральный директор группы компаний «Волга групп», автор и продюсер ряда туристических проектов в Ярославской области познакомила журналистов с интересным проектом – #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Предлагается развернуть масштабную компанию с хештегом #едувярославль, создать новую программу лояльности для туристов от ярославского турбизнеса. Главный смысл проекта заключается в его массовости.
Программа лояльности представляет, например, акцию три ночи по цене двух до 30 декабря 2020 г. при бронировании по паролю #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Шесть частных музеев-участников проекта «Ярославская невидаль»(музей зарубежного искусства, музей В.Ю.Орлова, музей «Мой любимый мишка», музей эмальерного искусства «Эмалис», музей-ресторан»Собрние») предоставляют 20-% скидку на экскурсионное обслуживание.
С 15 июля в Ярославле откроется Фестиваль ярославской кухни «#ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ». До конца туристического сезона в ресторанах области гости смогут попробовать традиционные и новые современные блюда местной кухни. Ярославль — первый из городов региона даст старт фестивалю. Ведь самый простой способ знакомства с культурой и традициями региона — через кухню и местные продукты.
Для туристов приготовили немало сюрпризов организаторы акции #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Приезжайте и убедитесь сами!
Татьяна Полтавченко
Фото автора
Российское информационное агентство «Национальный альянс»