Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийТуризм. Отели. Пути-дороги. Отдых.


Перспективы туризма и креативное гостеприимство


Рубрика: Туризм. Отели. Пути-дороги. Отдых.

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 07/10/2021 11:04

Перспективы туризма и креативное гостеприимство 

 Состоялось заседание отраслевой Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров в Международном центре креативного гостеприимства. 

06.10.2021г.  эксперты рынка представили кейсы по цифровизации туризма и отметили активное развитие рынка благодаря внедрению digital-инструментов.

Алена Богатова, начальник отдела контента и маркетинговых коммуникаций TUI Россия, рассказала об успехах компании в цифровизации: запуск платформы FUN&SUN. Платформа позволяет приобретать как туристические пакеты, так и отдельные услуги - перелет, проживание, трансферы, экскурсии, страховки, заказ цветов и т.д. На платформе пользователь имеет возможность самостоятельно собрать для себя тур любой сложности, и оплатить его в единой корзине. 

Александр Белошапкин, руководитель дирекции маркетинга АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы", на примере нового цифрового туристического сервиса RUSSPASS, активного с июля 2020 года, представил новую концепцию планирования путешествий по Москве и России в зависимости от сроков, интересов и целей поездки.

По словам Белошапкина, с помощью сервиса можно забронировать отель, приобрести авиа- и железнодорожные билеты, билеты в музеи, театры и на другие культурные события, зарезервировать столик в ресторане или кафе, а также выбрать пешеходный маршрут с профессиональными гидами и интересными локациями. Платформа RUSSPASS разработана по инициативе Правительства Москвы.

Валерий Бритаус, сооснователь, исполнительный директор Road.Travel, презентовал платформу авторских автомобильных маршрутов и кейс с Министерством туризма Саудовской Аравии.

Анисия Евдокимова, основатель и директор по развитию маркетплейса Biletarium, заявила о создании национального маркетплейса – путеводителя для музеев, с помощью которого возрастет доступность российских музеев за счет инновационной системы агрегации билетной массы и системы заявок на групповое посещение туристических объектов для туроператоров со всего мира.

Сергей Пирожников, основатель KUPIBILET.RU, отметил, что пандемия положительно сказалась на развитии технологий в туристической отрасли. По мнению Пирожникова, искусственный интеллект переворачивает рынок: в будущем пользователи будут задействовать голосовых помощников в сфере бронирования гостиниц, билетов, разработке индивидуальных туров или маршрутов.

Венера Ровенская из функциональной группы маркетинговой поддержки и digital-рынка МТС.Путешествия, сообщила о цифровых решениях компании, среди которых сервисы MTC.Маркетолог, МТС.Путешествия, в том числе помогающих на основе big data анализировать емкость туррынка региона.

Ольга Скороходова, заместитель директора по взаимодействию с органами государственной власти GOOGLE, рассказала о специальных инициативах по поддержке культурного бренда России, среди которых оцифрованное историческое наследие: коллекции крупных музеев. Как отметила Скороходова, среди свежих инициатив этого года создана совместно с Ростуризмом гастрономическая энциклопедия России. А совместно с Большим театром реализован проект, позволяющий с помощью видео 360 градусов заглянуть в закулисье или репетиционные залы. В качестве ключа можно использовать QR-код, размещенный по периметру здания, или видео на YouTube.

Алексей Волков, президент Общенационального Союза индустрии гостеприимства, заявил, что с помощью прорывных решений мы переходим к принципам устойчивого развития. По мнению Волкова туризм нужно переводить в геймификацию, так как почти все пользователи приходят за турпродуктом через гаджеты.

Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию туристических дестинаций курорта Красная Поляна, поделилась кейсом, как заработать 0,5 млрд рублей на онлайн-покупках на едином маркетплейсе. Мобильное приложение стало и инструментом продаж, и навигацией на курорте. Его скачали 64 300 человек, а у сайта курорта отмечен рост посещаемости - на 70%.

Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus Russia заявил, что путешествия вышли на новый уровень благодаря технологиям. Save Travel Ecosystem от Amadeus – экосистема безопасных путешествий – позволила перевести бумажные документы в цифровой формат, использовать QR-коды, открыть пункты тестирования в аэропорту, киоски с системой самообслуживания, сканеры, измеряющие температуру, полную цифровизацию тестирования, ввести биометрические турникеты, контроль движения пассажиров, телемедицину (консультации на расстоянии) и другие бесконтактные технологии.

В заключении дискуссии модератор заседания Инна Пехова, сопредседатель Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров, CEO VENЕDI Hotel Group, отметила, что мы наблюдаем важнейший период в формировании устойчивого туризма: с помощью технологий мы сделаем мир лучше. Пехова призвала компании туриндустрии работать в коллаборации.

Генеральный партнер Комиссии: TUI Россия.

Информационные партнеры: "Отдых в России", Travel Russian News

Информация пресс-службы Ассоциации менеджеров 

Фото из архива редакции

Еще на эту тему:Состоялся форум «Гиперборейский диалог»

Агротуризм в Ленинградской области

Железнодорожные круизы по России

Российское информационное агентство «Национальный альянс» 

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2021 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).