Поиск по материалам:

Вернуться в поиск | События в мире | События в СНГ | События в России

ГлавнаяХроника событийМир связи


«Почта России» использует возможности портала «Госуслуги»


Рубрика: Мир связи

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 03/10/2018 13:15

«Почта России» использует возможности портала «Госуслуги»

Клиентам «Почты России» теперь доступно подключению простой электронной подписи (ПЭП) с помощью сервиса портала «Госуслуги».Это даст возможность получать посылки и заказные письма, не требующие оплаты, без предъявления паспорта и извещений, вне зависимости от их вида, веса и размера. Но при себе нужно иметь телефон. 

Как это происходит: потребитель называет оператору ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе данных, затем называет телефон, на который оператор отправляет код подтверждения в смс-сообщении или push-уведомлении (пользователям мобильного приложения «Почты России»). Код называется оператору и вручается посылка или письмо.

При регистрации на «Едином портале госуслуг» предоставляются персональные данные аналогичные тем, которые используются при оформлении простой электронной подписи на сайте «Почты России» или в отделениях связи – ФИО и паспортные данные. Подтвержденная учетная запись на портале содержит информацию, необходимую для идентификации пользователя без необходимости подтверждения его личности в отделениях почтовой связи. 

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (https://pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России. 

По мнению Николая Подгузова, руководителя «Почты России»,  эта новшество позволить сделать процесс оформления ПЭП  дистанционным и  клиентам больше не нужно посещать почтовое отделение для подтверждения личности и анкетных данных. В планах – создание мобильного приложения. Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком», считает, что функционал, реализованный на сайте «Почты России», увеличит трафик портала «Госуслуги».

Информация предоставлена пресс-службой «Почта России»

Фото из архива редакции

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Еще на эту тему: Транзит почты из Японии в Европу через Россию

05.04.2018г. в Государственную Думу России внесен законопроект об акционировании «Почты России».

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".


(c) 2010 - 2018 Российское сетевое издание «Первый национальный», ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).