Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийПроект «Предприниматели России и мира»


Проблемы пивоварения: маркировка, стикеровка и перенос сроков


Рубрика: Проект «Предприниматели России и мира»

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 07/12/2022 07:30

Проблемы пивоварения: маркировка, стикеровка и перенос сроков

«На маркировке заработают только те, кто ее внедряет» – под таким девизом состоялась на платформе МИА «Россия-сегодня» пресс-конференция, посвященная обсуждению целесообразности и последствий введения обязательной маркировки пивоваренной продукции. 

15.11.2022г. участники мероприятия подробно объяснили журналистам, почему выступают против законопроекта, который планируют принять 1 апреля 2023 года. Среди них были представители бизнеса в сфере производства пивных напитков. 

Председатель Совета Союза российских пивоваров, генеральный директор ООО «Суздальский пивовар», Даниил Бриман пояснил что, если законопроект вступит в силу, то ситуация будет напряженной на производстве и на потребительском рынке: ставка акцизов выросла, некоторые комплектующие для оборудования не поставляются, поэтому возникает риск остановки производств. Еще одним аргументом для отмены введения закона является уже существующий контроль со стороны государства – Росалкорегулирование всегда обновляет реестр индикатора риска для проверки пива. На данный момент пивных напитков производится больше, чем продается. Более того, вероятность возникновения контрафакта минимален, поскольку производство пива – сложный технологический процесс, а его подделка экономически не выгодна.

Представитель Ассоциации крафтовых пивоварен «Craft Depot», Александр Иджон, выступил против введения обязательной маркировки. Он основывался на опыте внедрения системы ЕГАИС. Остальные участники разделили его мнение.

Генеральный директор АО «Московский пивобезалкогольный комбинат «Очаков»» Юрий Антонов, на примере собственного производства показал последствия обязательной маркировки, с которыми столкнутся все остальные заводы: рост себестоимости и цены пивных напитков, недоступность оборудования для нее, отсутствие запчастей, потери доходов бюджета. Все эти пункты ведут к риску остановки производств.

Юрий Лобанов, директор ЗАО «Московская пивоваренная компания», считает, что единственный реальный вариант – обязательная стикеровка пива, например, как воды и молока.

Участники пресс-конференции отметили, что Минфин ответил на коллективное обращение с просьбой отмены обязательной маркировки. Министерство финансов будет выступать за перенос обсуждений до 2024 года.

Яна Лебедева

Фото автора

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Подпишитесь на официальный канал в Telegram 

Партнер Интернет-бюро юриста Руслана Чалова Чалов.рф  

Еще на эту тему:

Международный форум «Российский промышленник»: импортозамещение – шанс для развития

Постскриптум. ПМЭФ-2022: новый мир – старые возможности? 

ПМЭФ-2021: особенности новой экономики 

Вино лилось рекой на Первом Российском винодельческом форуме

Приятного аппетита на «WorldFood Moscow-2020»!

Обзор IV Международной выставки «АРАБИЯ-ЭКСПО»: спрос и предложения

Обзор выставки «WorldFood Moscow-2019»: настроения и опасения

Обзор IV Международной выставки «АРАБИЯ-ЭКСПО»: спрос и предложения

Российский форум малого и среднего предпринимательства на полях XXII ПМЭФ-2018

Международный культурно-деловой центр Республики Абхазия: что сделано и какие планы.

Деловой и культурный центр Республики Крым: поиск инвесторов и социальные мероприятия

Рыбная тема в Крыму

Пряничные кружева и предпринимательство

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Сделано в студии ITWELCOME.COM