Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ IT-сфера: технологии, проблемы и развитие.
Проект единой платформы цифровых медиа коммуникаций
Рубрика: IT-сфера: технологии, проблемы и развитие.
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 12/03/2025 13:26
Проект единой платформы цифровых медиа коммуникаций
В ТАСС состоялась презентация Единой платформы цифровых медиакоммуникаций, разработанной медиахолдингом «Маер групп».
11.03.2025г. представители компании во главе с владельцем и генеральным директором Константином Майором рассказали журналистам о проекте, призванном трансформировать российский рынок цифровой наружной рекламы.
Ключевым элементом платформы станет интеграция активов «Премьермедиаинвест» (информационный холдинг бренда 1MI, принадлежащий компании «Маер групп»,) с торговой маркой МАЕР. Холдинг объединяет более 20 федеральных и региональных СМИ и около 180 пабликов и каналов в социальных сетях, что позволит существенно расширить охват аудитории. Сейчас аудитория составляет 55 млн уникальных пользователей, а к 2029 году компания планирует увеличить эту цифру до 100 млн.
Как отмечают в компании, уже сейчас ощущается синергетический эффект от сделки с 1MI, которая состоялась 19 февраля 2025 года. По словам генерального директора «Маер групп», разнообразие СМИ, входящих в холдинг, дает возможность получить доступ к любой аудитории по всей стране. Журналисты будут создавать новостной контент, транслируемый по всей России через сеть экранов компании, охватывающую 84 региона и более 350 городов.
Частью единой платформы станут партнеры: сеть ресторанов «Бургер Кинг», «Васильчуки», «Шоколадница» и служба доставки «СДЭК». Свыше 5,5 тысяч диджитал экранов в точках партнеров обеспечат более 300 млн посетителей в год и 950 млн визуальных контактов ежемесячно. Константин Майор подчеркнул: «Платформа станет элементом помощи в продвижении государственных инициатив».
Управляющий партнер медиахолдинга Константин Остриков заявил, что компания продолжит региональное развитие, однако в 2025 году акцент будет сделан на Москве. В столице планируется создание 14 медиа-кластеров. Цель компании – сделать Москву главной медийной столицей мира.
Анастасия Калашникова
Иллюстрации автора
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Подписывайтесь на официальный канал РСИ «Первый национальный» в Telegram
Партнер — Интернет-бюро адвоката Руслана Чалова
Еще на эту тему:
Музыкальные эксперименты журналистов – песни, стихи и видеоклипы
Конференция «Я-ИТ-Ы»: LIVE. Говорят руководИТели»: перспективы и новые продукты
Премия «КулибИТ» называет лучшие проекты
Кузница IT-кадров в Ярославле на базе проекта Сбербанка «Школа 21»
Обзор: конференция «Tech week-2023» в Сколково – что было, что есть и что буде
«Чёрные лебеди» отечественной ИТ-отрасли
Молодой руководитель в IT-сфере: наставники, планы, ответственность за коллектив и новые вызовы
Реальность или утопия: смогут ли IT-эксперты диктовать политику вендорам
Конференция клуба ИТ-директоров «Я-ИТ-Ы»
VI Международный Форум безопасного интернета-2015
Проект «РИФ. Регион-2015»: IT-отрасль нуждается в перезагрузке
Итоги RIGF-2015 – Шестого форума по управлению интернетом
«Время или… жизнь?»: итоги конференции клуба ИТ-директоров «Я-ИТ-Ы