Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийIT-сфера: технологии, проблемы и развитие.


Проект единой платформы цифровых медиа коммуникаций


Рубрика: IT-сфера: технологии, проблемы и развитие.

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 12/03/2025 13:26

Проект единой платформы цифровых медиа коммуникаций 

В ТАСС состоялась презентация Единой платформы цифровых медиакоммуникаций, разработанной медиахолдингом «Маер групп». 

11.03.2025г. представители компании во главе с владельцем и генеральным директором Константином Майором рассказали журналистам о проекте, призванном трансформировать российский рынок цифровой наружной рекламы.

Ключевым элементом платформы станет интеграция активов «Премьермедиаинвест» (информационный холдинг бренда 1MI, принадлежащий компании «Маер групп»,) с торговой маркой МАЕР. Холдинг объединяет более 20 федеральных и региональных СМИ и около 180 пабликов и каналов в социальных сетях, что позволит существенно расширить охват аудитории. Сейчас аудитория составляет 55 млн уникальных пользователей, а к 2029 году компания планирует увеличить эту цифру до 100 млн.

Как отмечают в компании, уже сейчас ощущается синергетический эффект от сделки с 1MI, которая состоялась 19 февраля 2025 года. По словам генерального директора «Маер групп», разнообразие СМИ, входящих в холдинг, дает возможность получить доступ к любой аудитории по всей стране. Журналисты будут создавать новостной контент, транслируемый по всей России через сеть экранов компании, охватывающую 84 региона и более 350 городов.

Частью единой платформы станут партнеры: сеть ресторанов «Бургер Кинг», «Васильчуки», «Шоколадница» и служба доставки «СДЭК». Свыше 5,5 тысяч диджитал экранов в точках партнеров обеспечат более 300 млн посетителей в год и  950 млн визуальных контактов ежемесячно. Константин Майор подчеркнул: «Платформа станет элементом помощи в продвижении государственных инициатив». 

Управляющий партнер медиахолдинга Константин Остриков заявил, что компания продолжит региональное развитие, однако в 2025 году акцент будет сделан на Москве. В столице планируется создание 14 медиа-кластеров. Цель компании – сделать Москву главной медийной столицей мира.

Анастасия Калашникова

Иллюстрации автора

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Подписывайтесь на официальный канал  РСИ «Первый национальный» в Telegram

Партнер — Интернет-бюро адвоката Руслана Чалова

Еще на эту тему:

Музыкальные эксперименты журналистов – песни, стихи и видеоклипы

Песня Айтишника

Конференция «Я-ИТ-Ы»: LIVE. Говорят руководИТели»: перспективы и новые продукты

Премия «КулибИТ» называет лучшие проекты

Кузница IT-кадров в Ярославле на базе проекта Сбербанка «Школа 21»

Обзор: конференция «Tech week-2023» в Сколково – что было, что есть и что буде

«Чёрные лебеди» отечественной ИТ-отрасли

Молодой руководитель в IT-сфере: наставники, планы, ответственность за коллектив и новые вызовы

Реальность или утопия: смогут ли IT-эксперты диктовать политику вендорам

Конференция клуба ИТ-директоров «Я-ИТ-Ы»

VI Международный Форум безопасного интернета-2015

Проект «РИФ. Регион-2015»: IT-отрасль нуждается в перезагрузке

Итоги RIGF-2015 – Шестого форума по управлению интернетом

«Время или… жизнь?»: итоги конференции клуба ИТ-директоров «Я-ИТ-Ы


Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2025 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).