Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийПроект «Предприниматели России и мира»


Российские бренды на предновогоднем рынке подарков: обзор предложений


Рубрика: Проект «Предприниматели России и мира»

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 25/12/2022 08:01

Российские бренды на предновогоднем рынке подарков: обзор предложений

Предновогодняя время – это горячая пора для торговли, когда покупатели стремятся приобрести подарки для семьи, близких людей, друзей и коллег.

 Российские бренды заранее готовятся к этому важному периоду, когда торговые обороты значительно возрастают, и в новых экономических условиях предлагают покупателям новые интересные дизайнерские линейки продуктов.

Российский бренд BY, использовавший образы отечественных фольклорных и исторических персонажей для создания новых русских супергероев – Бабы Яги, Кащея, Лешего, Ермака, Пересвета, Зари, Василисы, вывел в этом году на московский рынок несколько новых магазинов, которые представили разнообразный торговый ассортимент от российских дизайнеров.

В фэшн-пространстве появился бутик «BY STREETCOUTURE», который был открыт в сентябре на Новом Арбате. Символика супергероев присутствовала на одежде, аксессуарах, сувенирах, стенах нового бутика, который одновременно стал и своеобразным арт-пространством, вовлекающим покупателей в восприятие креативной идеи бренд-стиля по мотивам отечественного фольклора.

Позже на одной из главных столичных торговых площадей ЦДМ («Детский мир») открылся магазин детских товаров «BY Kids» – царство игрушек с современным дизайном для детей. 

Бренд-символика новых супергероев присутствует, например, и в новом магазине «Фломик» в ТЦ «Гагаринский», который также стал комфортным и стильным арт-пространством для молодых людей. Много чего можно там увидеть в состоянии предновогоднего поиска настроения, что вызывает, порой, мечтательное выражение и заинтересованные улыбки на лицах искателей. 

Хорошо, когда в торговой точке есть продуманная концепция визуального восприятия, которая помогает легко воспринять дизайнерские смысловые посылы и символику бренда российских супергероев. Такой подход с выдумкой мотивирует на яркие предновогодние впечатления и поднимает настроение в любом магазине, где уловили нюансы актуального тренда.

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Подписывайтесь на официальный канал  РСИ «Первый национальный» в Telegram 

Партнер Интернет-бюро юриста Руслана Чалова Чалов.рф

Еще на эту тему: 

Баба Яга пришла в мир моды: новый русский комикс-стиль 

Вино лилось рекой на Первом Российском винодельческом форуме

Постскриптум. ПМЭФ-2022: новый мир – старые возможности?

WorldFood Moscow-2022: куда движется отрасль питания 

ПМЭФ-2021: особенности новой экономики

Приятного аппетита на «WorldFood Moscow-2020»!

Молоко пить, масло-сметанку-сыр-творог кушать

Обзор IV Международной выставки «АРАБИЯ-ЭКСПО»: спрос и предложения

 ПМЭФ-2017 и продовольственная безопасность: трансформации АПК –интересы, риски и наше будущее.

 Россия - Латинская Америка: будущее в сотрудничестве

С «полей» ПМЭФ-2016: АИРР или «Клуб успешных губернаторов»

«Первый национальный» работает на ПМЭФ-2016.

Обзор выставки «WorldFood Moscow-2019»: настроения и опасения

Обзор IV Международной выставки «АРАБИЯ-ЭКСПО»: спрос и предложения


Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Сделано в студии ITWELCOME.COM