Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийНаучно-популярный журнал «Интеллектуальный капитал»


Состоялась конференция «Управление коммуникациями»


Рубрика: Научно-популярный журнал «Интеллектуальный капитал»

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 20/12/2021 07:07

Состоялась конференция «Управление коммуникациями» 

Завершила работу Первая международная научно-практическая конференция «Управление коммуникациями» («Communications Management Com-M-2021») на площадках Московского педагогического государственного университета.

Организаторы: Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ), Российская академия общественных связей (РАОС), Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Международная академия коммуникологии и научный журнал «Коммуникология».

14-15 декабря 2021г. состоялось пленарное заседание и пять секций –«Теория коммуникации», «Государственные коммуникации», «Бизнес-коммуникации», «Социальные коммуникации», «Протестные коммуникации».

С докладами выступили руководители ведущих ассоциаций коммуникационных индустрий России и Европы. В. Расницын (президент РАОC) проинформировал участников конференции о концепции и конкретных действиях по координации коммуникационных индустрий. В. Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, (АКАР) рассказал о том, как изменился рекламный бизнес и каковы перспективы его развития. А. Куртов, президент Российской ассоциации политических консультантов (РАПК), поделился своим видением политических технологий в коммуникативном поле. И. Минтусов, президент Европейской ассоциации политических консультантов и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), рассказывал об особенностях государственных коммуникаций и пропаганды. Ф. Шарков, президент Международной академии коммуникологии, предположил, что сегодня блогеров можно причислять к средствам массовой коммуникации – это поможет избавиться от путаницы в определениях и при этом создать рычаги эффективного регулирования. А. Малькевич, зам. председателя Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, поднял злободневную тему фейковых новостей, которую продолжил Э. Шульц, завкафедрой коммуникационных технологий (МГЛУ). Профессор кафедры коммуникационных технологий МГЛУ А. Чумиков, председатель Комитета по образованию (РАСО), предложил перейти в терминологии и концептуально от PR к понятию «управление коммуникациями». Д. Гавра, президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), остановился на коммуникационных трендах 2021 года, выделив главный из них - «ажиотажный спрос на доверие».

Чрезвычайно интересными были выступления ученых и практиков стран дальнего зарубежья: Dr. Kanwalpreet Kaur, India («Social media campaigns in Indian politics: the rise of the citizen journalist»); Fatima Roumate, Morocco («Ethics of AI, media and international psychological security»); Gregory Simons, Sweden («Obstructive Foreign Policy and Orthodoxy of Knowledge as Mechanisms of Communication Management in International Relations»); Neofytos Aspriadis, Greece («Government Communications for COVID-19: Framing Strategies and Rhetoric during the first three waves of the Pandemic»); Sergei A. Samoilenko, USA («Character Assassination and Reputation Management in the Context of Mediated Complexity») и др.

Остро и злободневно звучали выступления ученых стран ближнего запрубежья: Р. Токсоналиева, Кыргызстан («Язык вражды на медиапространстве Кыргызстана»); Б. Максутова, Кыргызстан («Фейковые новости как инструмент информационной войны»); Е. Горошко, Украина («Трансмедийные проекты: глобальные и локальные реалии и перспективы»); С. Барлыбаева, Казахстан («Развитие медиакультуры в Казахстане»); Р. Ишханян, Армения («Политические эксперты в просторах Интернета») и др.

Всего на конференции выступили 80 спикеров из 12 университетов дальнего и ближнего зарубежья, а также нескольких десяток российских вузовских, академических, бизнес-структур и общественных организаций. Среди них МГУ им. М.В. Ломоносова, РАНХиГС, МГИМО, РГГУ, Финансовый университет при Правительстве РФ, НИУ «Высшая школа экономики», Военный университет Минобороны РФ, МПГУ; Институт Европы и Институт социологии РАН (Москва); Санкт-Петербургский государственный и Санкт-Петербургский государственный экономический университеты; Северо-Кавказский федеральный университет (Ставрополь), Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), Томский государственный университет, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова (Якутск) и др.

Конференция собрала более 200 участников, еще несколько тысяч человек смотрели трансляцию Конференции на YouTube. Участники Com-M-2021 отметили высокий уровень организации и представительства на форуме и высказали желание продолжить работу в ежегодном формате.

Евгений Типикин, корреспондент РСИ «Первый Национальный» 

Фото (фотограф пресс-службы Дмитрий Моргунов)  и информация предоставлены оргкомитетом конференции

Российское информационное агентство «Национальный альянс» 

Еще на эту тему:Ожидания и реальность современных медиа в регионах страны

Современные медиа и формирование общенациональных ценностей

Вызовы современной России: реформа информационной отрасли

Психологи в поиске идеи XXI века для человечества

Вебинар для СМИ: новации в законах, проблемы и профилактика

Индустрия пресс-релизов и СМИ: кто кому делает повестку

Демография, эпигенетика и семейное счастье. Что общего?

Обзор XIII Санкт-Петербургского саммита психологов: зеркало души России

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Сделано в студии ITWELCOME.COM