Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийТуризм. Отели. Пути-дороги. Отдых.


Союз городов Золотого кольца скрепили «Пиром на Волге»


Рубрика: Туризм. Отели. Пути-дороги. Отдых.

Автор публикации: Виктория Соцкова Найти все публикации автора

Опубликовано: 21/08/2017 14:57

Союз городов Золотого кольца скрепили «Пиром на Волге»

19.08.2017г. в Ярославль на 50-летие маршрута «Золотое кольцо»  съехались главы городов-соседей из Ростова, Переславля-Залесского, Сергиева Посада, Суздаля, Иванова, Владимира и Костромы. После официальных мероприятий гости оказались на гастрономическом фестивале «Городской пикник «Пир на Волге».

Своеобразная гастрономическая ярмарка зазывала гостей яркими активностями, медийными лицами, кулинарными звездами и аппетитными ароматами. Мероприятие в Ярославле проводится второй раз и многим горожанам запомнилось еще по прошлому году интересным разнообразием  для  детей и взрослых.

Набережная в центре города расцвела яркими красками. Много людей семьями вышли погулять на Стрелку (так называется это красивейшее место, напоминающее стрелу, на месте впадения Которосли в Волгу) и  провести время в солнечный выходной день. Единственный недостаток –  слишком громкий звук динамиков, поэтому многие мамы и бабушки   с детками жаловались, что, если бы не это обстоятельство, то еще подольше  погуляли бы на площадке ярмарки. Посетили пикник: Дмитрий Миронов, врио губернатора Ярославской области, Владимир Слепцов, мэр Ярославля, и другие официальные лица.

Интересно было узнать мнение горожан, пришедших на праздник. Ирина Градина специально приехала из Костромы, т.к. услышала о мероприятии еще в прошлом году от ярославских родственников. Приехала не только за впечатлениями –  не прочь была бы прикупить что-то из продуктов-брендов городов туристического маршрута «Золотое кольцо». И подумала, что наряду с насыщенной развлекательной программой, возможно, еще будет и, так сказать, большая торговая продуктовая площадка. Ведь сетевые магазины, заполонившие города страны, практически, везде на полки выкладывают один и тот же ассортимент продуктов, новинок почти нет, местные бренды в сетях не жалуют, практически, не проводятся дегустации. Поэтому люди и хотят   расширить познания в потребительской сфере, купить что-то из местных особенностей соседних регионов.  Светлана Кочкина, бухгалтер, привела на праздник подростков двойняшек-девочек. Им понравилось смотреть на мастер-классы по приготовлению разных блюд – было весело и занимательно. А мама призадумалась – почему в Ярославле нет подобных кружков для детей, которым нравится стряпать? Может, они станут в будущем известными рестораторами или поварами, не всё же экспортировать знаменитостей из столицы, хорошо бы и своим давать дорогу в мир. Кроме того, детей с детства важно учить навыкам приготовления полезной пищи самостоятельно и  разбираться в качестве продуктов.

Полина Аркадьевна, пенсионерка, заметила, что сейчас важно развивать кулинарную культуру, привлекать внимание молодежи к здоровой пище, ведь много даже молодых людей имеют проблемы со здоровье именно, по ее мнению, из-за нездоровой пищи: «Кроме того, нужно, что бы в мире знали наши национальные блюда, а не только водку, селедку, картошку или макароны по-флотски. Россия –  многонациональная страна и нам хочется пробовать кухню разную. Не все же могут себе позволить ходить по ресторанам, так хоть здесь можно узнать, что там готовят, научиться отличать блюда от халтуры да и просто – хоть что-то попробовать. Может Ярославль как столица туристического маршрута превратится в законодательницу гастрономической моды России? Если еще для потребителей решить вопрос со снабжением качественными и доступными по цене продуктами, то вполне, на мой взгляд, задача по силам. Вот я читала где-то, что в Японии, где много пожилых людей, государство спонсировало множество телепередач и мероприятий про готовку блюд из продуктов,полезных именно для пожилых людей. Смотреть, как что-то готовят это здорово переключает настроение от забот на другой ритм». 

«Пир на Волге» в нынешнем сезоне был богаче на разнообразные активности. Работали площадки: «Кухня Золотого кольца» с кулинарными мастер-классами, «Гости на кухне», «Детская кухня», «Кухня здоровья», «Кулинарная сцена», «Кухня истории», «Кухня творчества», «Арт-сцена».

На пикнике  были  представители: загородного комплекса «DOLPHIN PLANET», сайта HeadHunter, интернет-магазина Комус, ландшафтной компании «ProGarden Group», судостроительного завода «Вымпел», такси Сатурн, кондитерской «Буланже», кафе-пекарни «Киш-Миш», гастробара Марии Коваль, фудтрака «Steak Me Truck» и др. Выступали: «Волков Band»,  «Partyphonix», «Panna Cotta», «Kilometers», «Лишний повод» и «Пистолеты». Организаторы пригласили на пикник представителей медийной сферы Анну Семенович и Антона Привольного, Софию Понькину, Наталью Семенихину.

Зрители увидели концертную программу «ЦОЙ на Волге. Легенде 55». Дети были заняты на мастер-классах «Волшебрики» площадки «Детская кухня», веселились вместе с Ярославским Зоопарком и «КидБургом», экологически просвещались с движением «Мусора. Больше. Нет», учили иностранный язык с «Юникорном», заглянули в Музей Эйнштейна и   издательство «Альпина Паблишер», познакомились с продукцией химического завода «Луч»  к новому учебному году.

Взрослые интересовались программой поликлиники «Константа» и «Моспосудой», участвовали в Чемпионате по пицце.  На пикнике можно было узнать о «Мясояре», магазине «Оливия», мануфактуре «Шоколад на меду», Вологодском комбината хлебопродуктов и др. К 50-летию туристического маршрута Даниловский хлебзавод выпустил памятный пряник, туляки привезли белевскую пастилу, уникальный печатный пряники представили хлебопеки из Переславля. Компания «Волга-тур» пригласила гостей пикника  на проект «Ярославль готовит». В зоне «Кухня истории» показали   себя: «Усадьба Ивана царевича», «Терем Снегурочки», «Алешино подворье», «Резиденция Государыни Масленицы», «Вотчина Деда Мороза», Ярославский художественный музей. На «Улетный пир» пригласил аэродром «Левцово», на творческие мастер-классы – студия «Арт-премиум». 

Такие развлекательные мероприятия генерируют импульсы для развития новых полезных проектов в туризме, показывают успешные практики и способствуют сотрудничеству.

Возможно, что мероприятие станет традиционным, расширит возможности и придаст новый стимул развитию провинциального малого и среднего предпринимательства в гастрономическом направлении, станет часть культуры потребления, повысит уровень обслуживания в точках общепита и расширит меню за счет новых блюд отечественной кухни, стимулирует межрегиональные торговые контакты, повысит престиж профессии кулинара или повара, создаст точку для притяжения интереса подростков к будущим профессиям. 

Городской пикник «Пир на Волге» показал, что Ярославль не на обочине отраслевых трендов. В ряде случаев взят курс на опережение событий в туристической сфере, которая при правильном раскладе может быть локомотивом для сервисного предпринимательства. Ведь многие переключают внимание с заграничных поездок на внутренний туризм т.к. уже такие туры не по карману. 

Пир на Волге завершился. И уже можно поразмышлять о мероприятии следующего года. Может, добавится к активностям «Космическая кухня»? Вполне реальная тема для Родины первой женщины-космонавта в мире. Может, это будет «Политическая кухня», представленная партиями? Или исторический экскурс в «Полевую кухню»  – чем кормили солдат-победителей суворовской армии или ушаковского флота, чапаевской дивизии или советских полков, чем питаются в военных училищах сегодня и т.д.? Идей у  редакции много и можем поделиться креативом!

Дружеский стол всегда объединял позитивной энергетикой в культуре любого народа и являлся точкой разрешения многих конфликтов. Возможно, что «Пир на Волге» превратится из развлекательного мероприятия в новый ярмарочный бренд столицы Золотого кольца и будет перемещаться по городам на Волге? Поживем – увидим.

Виктория Соцкова

Фото Юлии Николаевой

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Еще на эту тему:Городской пикник «Пир на Волге - 2017» в столице «Золотого кольца» России

ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ ГОРОДСКОГО ПИКНИКА

VI Санкт-Петербургский международный фестиваль «Опера – всем»

Русскому флоту 320 лет

Два коллектива Вооруженных сил Беларуси на Х фестивале «Спасская Башня».

С чего начинался путь адмирала Федора Ушакова на Ярославской земле

XXV фестиваль искусств «Преображение»

«Мое Поречье – Русь, своим Поречьем я горжусь»

Развитие туризма в Тульской области:«Арсенал и щит России»

«Хлеб-да-на Сольбе»: много не бывает…

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Сделано в студии ITWELCOME.COM