Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийIT-сфера: технологии, проблемы и развитие.


Тренды мобильной индустрии на «Mobile World Congress»


Рубрика: IT-сфера: технологии, проблемы и развитие.

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 13/03/2022 14:28

Тренды мобильной индустрии на «Mobile World Congress»

В ТАСС представители российской IT-сферы обсудили с журналистами выставку мобильной индустрии «Mobile World Congress». 

С 28 февраля по 3 марта лидеры мирового IT-рынка представляли новейшие разработки и технические решения в Барселоне, столице испанской Каталонии. На выставке присутствовали гиганты телекоммуникационных технологий и мобильной связи – HTC, «Microsoft», «Huawei», «Samsung». 

05.03.2022г. Александр Суворов, генеральный директор компании «Бринго групп», поделился впечатлениями о «Mobile World Congress». Компания представляла на международной выставке российский рынок телекоммуникаций. По состоянию на 2022 год компания обслуживает более 200 операторов связи и входит в десятку крупнейших смс-провайдеров и разработчиков софта для обеспечения деятельности мобильных операторов. Александр Суворов рассказал представителям СМИ об отраслевых трендах в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, а также о продвижении компании на глобальный рынок и о сотрудничестве с мировыми IT-гигантами в обеспечении сервисов и безопасности. Он подчеркнул, что на проведение выставки оказывает влияение эпидемиологическая обстановка. В 2020 году мероприятие было отменено, в 2021 –  перенесено на несколько месяцев. В 2022 году ограничения повлияли на мероприятие в меньшей степени, поэтому участников было больше, чем годом ранее.

«Бринго групп» выступила с программным продуктом, который помогает операторам связи увеличить выручку. Специальное программное обеспечение гарантирует прозрачную оплату услуг непосредственно оператору. Также компания представила инновационную платформу с биллинговыми функциями. Руководитель компании подчеркнул, что в телекоммуникационной отрасли участники рынка не являются конкурентами, т.к. взаимовыгодное сотрудничество гораздо важнее. Поэтому на пресс-конференции компания делала упор не только на презентацию продуктов, но и на построение новых бизнес связей. Рассказывая о том, как на деятельность фирмы повлияла пандемия, он заметил, что телекоммуникационным компаниям удалось без последствий пройти этот этап и многие из них даже увеличили мощности.

Еще одной развивающейся услугой спикер назвал совершенствование системы удаленного доступа сотрудников. За пять лет популярность звонков и СМС за счет мобильных операторов значительно снизилась в пользу мессенджеров. Из-за этого доходы упали примерно в 20 раз, что стало мощным толчком для поиска и разработки новых идей заработка. Основные тренды —  дополнительные виды обслуживания, среди новых сервисов — контроль за детьми. Компания уже разрабатывает сервис, который позволит родителям отследить тематические запросы детей. Суворов сказал:«Для операторов такой сервис даст стопроцентную маржинальность. Наши программные продукты позволят дать дополнительные способы заработать мобильным операторам, которые не могут содержать большой штат разработчиков и не имеют возможности глобально оценивать рынок. Мы же предлагаем индивидуальные решения для операторов».

Среди новых вызовов в отрасли глава международной компании назвал нарушение цепочек между операторами связи и возможные блокировки. Спикер прогнозирует потери у крупных мобильных операторов и у посредников между ними, разработчиков IT-продуктов. Для потребителей это будет означать повышение тарифов. Он отметил, что азиатский и африканский рынки сейчас являются перспективными направлениями развития компании за счет большого числа абонентов. Сотрудничество идет с операторами стран Европы, Латинской Америки, СНГ, в том числе, России, а также частью Китая.

Александр Суворов рассказал о необходимости привлечения молодых специалистов и обратился к ним с призывом не бояться создавать и развивать новые проекты: «В России сильны разработчики. Молодые специалисты не должны бояться предлагать различные идеи, даже если они пока сырые. Не бойтесь идти и воплощать идеи в жизнь!». Он отметил конкурентное преимущество российских операторов относительно европейских – российские операторы всегда предлагают более выгодные условия. Это касается и инновационных IT-разработок, которые не только выгоднее по цене, но и интереснее в целом как решения. Александр Суворов резюмировал: «В целом IT-отрасль сохранит инвестиции. Проекты получат свое развитие, несмотря на потерю трафика, за счет выхода ряда соцсетей и мессенджеров с нашего рынка».

Павел Лещенко

Иллюстрации автора

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Еще на эту тему:

Вызовы цифровизации и метаморфозы профессии ИТ-директора

Между экономической эффективностью, технологической оптимальностью и человеческим фактором

Механизмы цифровизации в Татарстане: кадры, кейсы и планы

Как формировать портфель инициатив IT-специалистам на производстве

Диапазоны личности: лауреат национальной премии «КулибИТ» Олег Аксенов

В Москве состоялся XV международный форум по цифровой безопасности «Cyber Security Day-2022».

Культура СМАРТ-потребления: что это такое?

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Сделано в студии ITWELCOME.COM