Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Транспорт
«Тренинг» для чат-бота московского метро
Рубрика: Транспорт
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 26/07/2020 08:31
«Тренинг» для чат-бота московского метро
Метрополитен столицы создает фокус-группу для тестирования собственного чат-бота. Для этого ему требуются около тысячи пассажиров-добровольцев, чтобы «натаскать» алгоритм.
Десять активных участников получат карту «Тройка» с балансом 3000 рублей, остальные –тематические карты. Для этого нужно написать письмо на адрес электронной почты [email protected]. В ответном письме пользователь получит инструкции и темы, по которым следует общаться с роботом. Это позволит разработчикам вносить изменения в программу и пополнять смысловой запас программы.
Тестирование на фокус-группе позволит разработчикам своевременно скорректировать сценарий, а чат-боту найти ответы на дополнительные вопросы и научиться лучше понимать запросы пользователей. Все участники теста получат специальные тематические карты «Тройка», а десять наиболее активных участников - карту «Тройка» с балансом 3000 рублей. К тесту планируется привлечь до 1000 человек.
Пресс-служба метрополитена сообщает, что чат-бот станет технологичным и современным информационным клиентским сервисом. Он будет запрограммирован на широкий круг вопросов о работе метро, МЦК и МЦД, но и помогать искать забытые вещи, составлять заявки на обеспечение мобильности пассажиров.
Виртуальный помощник будет доступен на сайте метро, в мобильном приложении «Метро Москвы», в популярных мессенджерах, в аккаунте мосметро в одной из соцсетей. Продолжается голосование за образ и имя алгоритма на портале «Активный гражданин».
Информация предоставлена пресс-службой ГУП «Московский метропорлитен»
Российское информационное агентство «Национальный альянс»