Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийИнвестиции: спрос и предложения, проблемы и перспективы


Вавилонская башня или версальский мираж: вверх по лестнице, ведущей в Дом богов


Рубрика: Инвестиции: спрос и предложения, проблемы и перспективы

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 25/12/2021 09:09

Вавилонская башня или версальский мираж: вверх по лестнице, ведущей в Дом богов

 Вавилонская башня или версальский мираж? Такой вопрос невольно приходит в голову, когда видишь проект жилого дома премиум–класса, строительство которого ведет в Замоскворечье одна из ведущих компаний-девелоперов. 

Станет ли этот новый проект значимым событием на столичном рынке элитарной недвижимости?  

 Городская среда столицы со всеми её плюсами и минусами представляет собой неотъемлемую часть нашей повседневной жизни. Поэтому все, что с ней связано, волнует не только власти, и градостроителей и архитекторов, но и самих жителей. Экономика и архитектурный облик города одинаково зависят от успешности тех проектов по застройке, которые выводит на рынок девелоперский бизнес.

     Несмотря на не самые легкие времена для столичного рынка недвижимости и рост инфляции в минувшем году, строительство в Москве не останавливается, а столичные компании-девелоперы реализуют новые проекты, в том числе и в сегменте элитарного жилья. Насколько амбициозными в условиях роста ипотечных ставок, цен на стройматериалы и на само жилье могут быть такие проекты можно увидеть на примере нового девелопера – российской компании «Ziggurat».

     В начале декабря «Ziggurat» и его создатель российский бизнесмен Владимир Ковалев в сотрудничестве с архитектурным бюро «GREN» под руководством Екатерины Грень представили проект клубного дома премиум-класса VERNISSAGE. Элитарный жилой комплекс спроектирован на 26 квартир и представляет образец сочетания оригинальной архитектурной идеи, дизайнерской среды, созданной с использованием современных  строительных материалов и технологических продуктов, и развитой инфраструктуры.

   09.12.2021г. состоялась презентация проекта и его маркетинговой и PR-стратегии на открытии нового бутика продаж «Ziggurat» в столице. Мероприятие по своему уровню вполне соответствовало критериям амбициозности проекта. На презентации выступили все, кто имел отношение к реализации проекта, включая создателей бренда компании-девелопера и креативной продакшен-стратегии – представители брендингового агентства «DUGA Real Estate» и креативного агентства «Exalter», разработавшего концепцию и продакшен рекламного ролика-манифеста «Ziggurat». Праздничную атмосферу для гостей создавало музыкальное сопровождение в исполнении пианиста, композитора и саундпродюсера Николая Мельникова.

Начало кампании по продаже квартир планируется в начале 2022 года, завершение строительства  – в конце 2023 г.  

Далеко не каждый новый проект такого уровня становится архитектурным событием для многое повидавшей московской городской среды. Столичным архитекторам, которые как правило попадают в жесткие «ножницы» между бюджетом, сроками и требованиями заказчиков, обычно трудно воплотить свои творческие замыслы и авторские идеи. И, как результат, далеко не все появившиеся в последние несколько десятилетий городские постройки могут похвастаться индивидуальностью, архитектурным вкусом и тем, что можно назвать человекосоразмерностью. Эта тенденция касается как типовой городской застройки, так и её более элитарных сегментов.

      В данном случае, по словам архитектора Екатерины Грень, ей удалось разработать близкую по стилистике арт-деко оригинальную идею многоарочного оформления по версальски высоких оконных проемов, занимающих практически все пространство фасада. Оригинальная архитектура комплекса создана на основе эклектической эстетики, в частности, несет в себе также элементы классицизма. Нестандартной стала и маркетинговая визуальная стратегия, делающая акценты не на обычных утилитарных ценностях (возможно, ориентированных на среднего обывателя), а на более чувственных и статусных стимулах и мотивациях.

   В рекламном видеролике, режиссером и соавтором сценария которого стала Аксинья Гог, создан визуальный ряд из образов, обращенных к ценностям элитаризма, что соответствует духу покорения новых вершин для тех, кто и так уже  многое достиг, т.е. узкого круга близких по духу и статусу людей, что соответствует имиджу элитарного жилья. Да и сам бренд компании-девелопера – «Ziggurat» – отсылает к истокам современной архитектуры, древним рукотворным ступенчатым храмовым башням-горам, на вершине которых находились «дома богов». Рекламная компания, таким образом, создает мощный информационный стимул для проявления интереса к жилью премиум-класса  со стороны определенного круга клиентов. 

  Посткарантинные экономические реалии заставляют участников рынка искать новые пути. Разные регионы России выходят из пандемийного кризиса по-разному. Кто-то делает ставку на бюджетные продукты и социальные программы, другим интересен креатив и игра по-крупному – на продвижение высокодоходных лакшери-решений, сопровождаемых соответствующей рекламой. В Москве особенно растут расходы на развитие инфраструктуры и на реновацию для ускорения выхода из пандемийного кризиса. Реализация проектов элитарного жилья будет способствовать поступлению налогов в бюджет и движению капиталов из разных сфер бизнеса, например, не исключено, что спрос на жилье подобного уровня, во-многом, будет формироваться за счет представителей наиболее обогатившихся видов бизнеса – частномедицинского, фармацевтического, сферы ритуальных услуг и т.п., которые смогут позволить себе и покупку, и содержание подобного жилья.

 Так что потребность в смелых экспериментах сегодня является одним из главных ресурсов восстановления потребительского спроса, рынка, экономики. 

Фото редакции 

Российское информационное агентство «Национальный альянс» 

Еще на эту:

Обзор IV Международной выставки «АРАБИЯ-ЭКСПО»: спрос и предложения

Новая страница в развитии отношений России и Филиппин

Туристический альянс и новые точки роста делового маршрута «Москва-Баку»

Приятного аппетита на «WorldFood Moscow-2020»!

Десант журналистов прибыл на завод «Рубин»

Господдержка как новый старт для Ярославского ЛВЗ

Отраслевая поддержка пекарей

Программа «Экспортный форсаж» В Ленинградской области

Инвестиции в регионы: потенциал Псковской области представлен в ЛОТПП

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2022 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Сделано в студии ITWELCOME.COM