Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийСпецпроект: «Смарт-культура»


Взаимовыгодный альянс мобильного оператора «Tele2» и интернет-магазина «AliExpress»


Рубрика: Спецпроект: «Смарт-культура»

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 09/08/2019 10:47

Взаимовыгодный альянс мобильного оператора «Tele2» и интернет-магазина «AliExpress»

Для расширения потребительского охвата онлайн-магазины ищут внесетевые способы повышения продаж и кооперируются с инициативами активных игроков на рынке даже, если они из другой «оперы». 

В результате возникает гибридный способ осуществления торговли, который  комфортен для потребителя (прицениться к товару можно в отдаленной от интернет-магазина точке, а приобрести – виртуально) и выгодный торговцам, т.к. появляется еще одна точка привлечения внимания.

Такой вариант позволяет расширить аудиторию покупателей за счет тех, кто не хочет кота в мешке, а привык к тому, чтобы визуально оценить качество покупки, а потом принимать решение приобрести.

На этой почве возник «союз» интересов мобильного оператора «Tele2» и торговца «AliExpress»: связисты поставили в 30 салонах витрины с предложениями интернет-магазина. В них можно присмотреться к покупкам и заказать. До конца текущего года таких точек с брендированной экспозицией планируется около 1000.

Взаимополезное партнерство создает новые варианты для потребителей. Например, при заказе товара по QR-коду, отсканированному в салоне Tele2, можно получит заказ до десяти дней. Покупатель может протестировать покупку. В ассортименте вошли девайсы и гаджеты. Каждой полке присвоен QR-код, а товару – электронный ценник, который обновляется с учетом колебания курса валют. Чтобы купить нужно отсканировать QR-код полки и перейти по нему в приложение AliExpress. По ссылке будут доступны в приложении онлайн-ретейлера товары, соответствующей полки витрины. Оформить и оплатить заказ можно сразу, а забрать приобретение – по удобному адресу.

Шоу-румы с китайской продукцией работают в Москве, Челябинске, Казани и Екатеринбург, в планах – охват других крупных городов присутствия мобильного оператора связи.

Информация и фото предоставлены пресс-службой «Tele2»

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Еще на эту тему:Цивилизационные ценности и роль независимых СМИ в цифровых трансформациях экономики

Генетическое тестирование на российском косметологическом рынке и инновации для нового поколения

Screenlife как стиль жизни и рекламы. Social Media Moscow conference 2018

 Права покупателей товаров у зарубежных интернет-магазинов

Конкурс «Цифровой прорыв»

Кому нужен цифровой мираж

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".


(c) 2010 - 2019 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).