Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Проект «Предприниматели России и мира»
Жизнь продолжается и в кризис– старт для нового тренда
Рубрика: Проект «Предприниматели России и мира»
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 19/06/2020 15:38
Жизнь продолжается и в кризис– старт для нового тренда
Новости в мире ЗОЖ – российская компания STARVIT сообщила о расширении линейки продукции.
Появились четыре варианта Vitamin Energy и два новых напитка – Immune и Zen. Компания учла актуальные проблемы и предлагает продукцию для заказа в интернет-магазине.Функциональные новинки пригодятся для поддержки энергии и хорошей физической формы. В их состав входят вещества с доказанным действием на организм: витамины, минералы, пре- и пробиотики, растительные экстракты, адаптогены. В каждой тубе находится семь растворимых таблеток. Сухой формат позволяет не использовать химические красители, стабилизаторы и консерванты, которые нужны для жидкой формы. Напитки разрабатываются и производятся в России. Представлены три варианта – Vitamin Energy, Immune и Zen.
Vitamin Energy содержит кофеин или женьшень, L-теанин, янтарную кислоту, комплекс витаминов (С, D3 и группу B) и природный адаптоген – китайский лимонник, которые заряжают энергией, усиливают концентрациюи защищают от токсинов. Напиток имеет вкус лимона-лайма, манго, вишни и апельсина. Immune тонизирует и в состав входят витамины (С и группа B), цинк и экстракты растений-адаптогенов: элеутерококка, женьшеня, мать-и-мачехи, заманихи и д.р. Zen разработан для восстановления нервной системы и поддержки работы мозга. Для этого в состав включены магний, витамин В6 и природные ноотропы (5-НТР, гингко билоба, бакопа монье, тирозин, L-теанин, таурин, глицин).
Никита Подлипский, руководитель направления e-commerce компании рассказал: «Функциональные напитки становятся «must have» для активных горожан, следящих за своим здоровьем. Люди начинают понимать, что организму нужна забота и поддержка каждый день. И делать это можно не с помощью кучи лекарств, а с помощью функционального питания и напитков. Потому мы видим, что наши умные напитки STARVIT востребованы аудиторией. Они тонизируют в течение дня, а при регулярном приеме способствуют преодолению синдрома хронической усталости и повышению работоспособности».
Тренд заботы о здоровье развивается опережающими темпами, многие следят за качеством питаниея, контролируя поступление витаминов и микроэлементов в должных количествах. Значительную часть соответствующей продукции сторонники ЗОЖ приобретают в онлайне. В этом году положительная динамика будет более выражена в силу известных событий, объемы и обороты рынка значительно вырастут. На стыке популярности ЗОЖ в широкой трактовке и развития e-commerce – работает стартап.
Востребованность продукции такой формы указывает на интересе жителей мегаполисов к высокотехнологичным решениям для здорового образа жизни. Российская аудитория, желая избежать переплат за продукцию глобальных торговых марок, ориентируется на бренды, транслирующие понятные и близкие ценности. Для продвижения выбран формат D2C («Direct to Consumer»), который предусматривает прямые поставки товара от завода до покупателя без посредников, что обеспечивает простоту управления и логистики, минимизацию складских запасов и, как следствие, высокую маржинальность бизнеса.
Фото из архива редакции
Российское информационное агентство «Национальный альянс»