
На современном этапе развития технологий всем представителям информационного медийного поля от журналистов до PR-специалистов есть от чего схватиться за голову, ведь вопрос, порой, стоит, буквально, гамлетовский – «Быть или не быть».
Поиск по материалам: |
На современном этапе развития технологий всем представителям информационного медийного поля от журналистов до PR-специалистов есть от чего схватиться за голову, ведь вопрос, порой, стоит, буквально, гамлетовский – «Быть или не быть».
Диджитал-технологии и продвигаемый продукт – как они соотносятся и каким образом креативно использовать технологии в интересах бизнес-успеха? Как технологии меняют продукт, способы его продвижения и характер маркетологической деятельности, как продвигать на рынке технологии как продукт? Об этом и другом «Первый национальный» узнал на конференции «Digital Marketing-2017».
Наш корреспондент побывал на нескольких важных IT-форумах и подготовил обзор XXI РИФ-КИБ, Skolkovo Robotics V, БМКФ-2017. На мероприятиях обсуждались актуальные темы: цифровая экономика, диджитал, финтех, медиапотребление, информационная безопасность, контекстная реклама, телемедицина и другие важные IT-направления. Одной из ведущих тем на всех трех форумах стала и робототехника.