Поиск по материалам:

Вернуться на главную


ГлавнаяХроника событий

→ Спецпроект: «Смарт-культура»


Спецпроект: «Смарт-культура: ответ на риски общества и бизнеса»

Формируем культуру СМАРТ-потребления: информация о тенденциях и новациях в мире IT-гаджетов в период формирования нового уклада экономики, о законодательной базе и практике ее применения потребителями и бизнесом; мнения экспертов, ученых, ИТ-разработчиков и специалистов; материалы о том, как использовать гаджеты, сформировать в обществе и бизнесе стратегию адаптации к новациям в цифровом мире и сохранить баланс интересов общества и потребностей технологических перемен.

Special project: Culture of Smart Consumption

We form the culture of SMART consumption: information about trends and innovations in the world of IT gadgets, problems and practices of their use by consumers;opinions of experts, scientists, IT developers and specialists;materials on how to live in peace with gadgets and form a survival strategy in a technological information world.





Авторский материал Навстречу VI Международному Съезду TELECOMTREND в Санкт-Петербурге

Опубликовано: 07/04/2018 10:08

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Идет подготовительная работа к VI Международному Съезду «TELECOMTREND», посвященному проблематике мобильной и беспроводной связи. О трендах и перспективах отрасли и многом другом состоялся разговор с организаторами съезда лидеров отрасли телекоммуникаций.


Авторский материал Культура СМАРТ-потребления: что это такое?

Опубликовано: 03/01/2018 13:08

Автор публикации: Марианна Соколова Найти все публикации автора

На современном этапе развития технологий всем представителям информационного медийного поля от журналистов до PR-специалистов есть от чего схватиться за голову, ведь вопрос, порой, стоит, буквально, гамлетовский – «Быть или не быть».


Авторский материал Digital marketing 2017: танец нейронной сети, любовь к холодильнику и многое другое

Опубликовано: 18/09/2017 18:11

Автор публикации: Марианна Соколова, Институт США и Канады РАН Найти все публикации автора

Диджитал-технологии и продвигаемый продукт – как они соотносятся и каким образом креативно использовать технологии в интересах бизнес-успеха? Как технологии меняют продукт, способы его продвижения и характер маркетологической деятельности, как продвигать на рынке технологии как продукт? Об этом и другом «Первый национальный» узнал на конференции «Digital Marketing-2017».


Роботы и общество: на пороге завтрашнего дня.

Опубликовано: 13/05/2017 16:42

Автор публикации: Марианна Соколова Найти все публикации автора

Наш корреспондент побывал на нескольких важных IT-форумах и подготовил обзор XXI РИФ-КИБ, Skolkovo Robotics V, БМКФ-2017. На мероприятиях обсуждались актуальные темы: цифровая экономика, диджитал, финтех, медиапотребление, информационная безопасность, контекстная реклама, телемедицина и другие важные IT-направления. Одной из ведущих тем на всех трех форумах стала и робототехника.




Стр. 1 2 [3]

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Сделано в студии ITWELCOME.COM