Поиск по материалам:

Вернуться на главную


ГлавнаяХроника событий

→ Спецпроект: «Смарт-культура»


Спецпроект: «Смарт-культура: ответ на риски общества и бизнеса»

Формируем культуру СМАРТ-потребления: информация о тенденциях и новациях в мире IT-гаджетов в период формирования нового уклада экономики, о законодательной базе и практике ее применения потребителями и бизнесом; мнения экспертов, ученых, ИТ-разработчиков и специалистов; материалы о том, как использовать гаджеты, сформировать в обществе и бизнесе стратегию адаптации к новациям в цифровом мире и сохранить баланс интересов общества и потребностей технологических перемен.

Special project: Culture of Smart Consumption

We form the culture of SMART consumption: information about trends and innovations in the world of IT gadgets, problems and practices of their use by consumers;opinions of experts, scientists, IT developers and specialists;materials on how to live in peace with gadgets and form a survival strategy in a technological information world.





Авторский материал Взаимовыгодный альянс мобильного оператора «Tele2» и интернет-магазина «AliExpress»

Опубликовано: 09/08/2019 10:47

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Для расширения потребительского охвата онлайн-магазины ищут внесетевые способы повышения продаж и кооперируются с инициативами активных игроков на рынке даже, если они из другой «оперы».


Авторский материал Права покупателей товаров у зарубежных интернет-магазинов

Опубликовано: 05/08/2019 08:05

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Верховный Суд РФ через призму национального законодательства пояснил, как защищены права россиян, если они делают покупки в зарубежных интернет-магазинах.


Авторский материал Screenlife как стиль жизни и рекламы. Social Media Moscow conference 2018

Опубликовано: 29/06/2018 10:52

Автор публикации: Марианна Соколова Найти все публикации автора

Screenlife – это слово все чаще используют, когда говорят о погруженности современных людей в то, что происходит на экранах гаджетов. Как наиболее эффективно строить рекламную, маркетинговую стратегию в этом новом для человека цифровом пространстве, каких лидеров мнений привлечь к продвижению продуктов, какие digital-инструменты здесь наиболее продуктивны – об всем этом говорили профессионалы на Social Media Moscow conference 2018 Москва.


Авторский материал Генетическое тестирование на российском косметологическом рынке и инновации для нового поколения

Опубликовано: 08/06/2018 20:52

Автор публикации: Марианна Соколова Найти все публикации автора

Инновационные технологии бросают серьёзный вызов традиционной косметологии и эстетической медицине. Перед лицом каких основных вызовов будущего она сегодня находится?


Авторский материал Гонка биомедицинских технологий: где появится первый «боле-о–метр» в США или в России?

Опубликовано: 21/04/2018 22:01

Автор публикации: Виктория Соцкова Найти все публикации автора

Всегда считалось, что боль – это субъективное чувство, которое трудно или даже невозможно точно оценить со стороны, например, врачом, чтобы правильно назначить лечение. Но представьте: приходите на прием к врачу и он на основании данных объективного, а не субъективного измерения степени тяжести боли и происхождению, испытываемой вами боли, определяет стратегию лечения. Это не фантастический сценарий, а реальность уже наших дней.




Стр. 1 [2] 3

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Сделано в студии ITWELCOME.COM