Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событий Лофт «На подсолнухе». 


Студенты и мода: как не стать рабом потребительских тенденций и рекламы


Рубрика:  Лофт «На подсолнухе». 

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 13/04/2023 21:27

Студенты и мода: как не стать рабом потребительских тенденций и рекламы

Модные тенденции в постоянном движении, дизайнеры не дремлют и предлагают каждый год что-то новенькое, побуждая потребителей фэшн-индустрии к покупкам.

У многих студентов возникает иллюзия, что слепое следование стандартам фэшн-индустрии является признаком успешной жизни. Но это совсем не так. Сегодня мода – это то, во что ты одет именно сейчас, что тебе подходит и подчеркивает индивидуальность.

Частое обновление гардероба не по карману подавляющему большинству. Что же делать, чтобы выглядеть современным человеком? Проявлять смекалку и думать своей головой, а не превращаться в  жертву комплексов, возникающих от агрессивной рекламы блогеров. Есть несколько способов, как этого добиться.

Понимание своих приоритетов

Первым шагом является понимание собственных приоритетов. Необходимо задуматься, насколько важно следовать за модными тенденциями, и как это может повлиять на ваш бюджет. Главное – здравый смысл при принятии решений.

Бюджетирование: думай головой и не следуй эмоциям

Важно уметь планировать бюджет. Это помогает понимать, сколько денег можно потратить на определенные категории расходов. Создайте список таких  расходов,например, аренду жилья, питание, учебные материалы, связь и транспорт. Посмотрите, сколько денег остается на развлечения и на покупку новых вещей. Планируйте расходы и покупки, деляйте акцент на необходимое, например,учебные материалы. 

Секретики успешных покупок: повезет шустрым и информированным

Шопинг по скидкам и распродажам — это отличный способ сэкономить деньги. Многие магазины и бренды предлагают скидки для студентов. Стоит обратить внимание на интернет-магазины.

Одежда вторичного использования

Покупка одежды вторичного использования — еще один способ сократить расходы. На этом рыноке можно найти качественную и модную одежду по доступной цене. Это может быть обычный бутик или и онлайн-магазин.

Итог

«По одежке встречают, а провожают по уму»  —  эта народная мудрость не потеряла актуальность. Приобретайте вещь, руководствуйтесь ее качеством и особенностями своей фигуры, не стоит следовать советам инфлюэнсеров, ведь они занимаются рекламой  —  они зарабатывают на этом миллионы, когда вы тратите сбережения на тряпки. Сохраняйте индивидуальность, принимайте решения с умом! Можно следовать модным тенденциям и не быть повторением друг друга. 

Полина Гунина

Фото из архива редакции

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Подписывайтесь на официальный канал в Telegram 

Партнер — Интернет-бюро юриста Руслана Чалова Чалов.рф

Еще на эту тему:

Российские бренды на предновогоднем рынке подарков: обзор предложений

Баба Яга пришла в мир моды: новый русский комикс-стиль

Мона аль-Мансоури дизайнер из ОАЭ с большим сердцем и креативным взглядом

 


Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Сделано в студии ITWELCOME.COM