Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийТуризм. Отели. Пути-дороги. Отдых.


Дискуссия «Российско-китайский туризм: к чему готовиться бизнесу в 2024 году?


Рубрика: Туризм. Отели. Пути-дороги. Отдых.

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 27/12/2023 07:12

 Дискуссия «Российско-китайский туризм: к чему готовиться бизнесу в 2024 году?

В Общественной палате Российской Федерации состоялось обсуждение темы «Российско-китайский туризм: к чему готовиться бизнесу в 2024 году?».

Организаторы мероприятия: Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, Российско-Китайский Комитет дружбы, мира и развития.

Когда  сняли ограничения, то российско-китайский турпоток начал постепенно восстанавливаться. В нынешнем году Россию посетили 105 тыс. китайских туристов. По мнению экспертов, в следующем – эта цифра может вырасти до 2 млн. человек.

Участники круглого стола проанализировали готовность к наращиванию туристического потока, безвизовый режим, обновление контактов и контрактов с китайскими туроператорами и другими партнерами. Вектор туризма двух стран подробно рассматривался с различных точек зрения. Участники дискуссии обсудили общий план мероприятий и событий в сфере взаимного туризма в грядущем году.

Главные спикеры – Асель Смоляр, международный эксперт по продвижению дестинаций за рубежом, и Лисиенко Ольга, руководитель новосибирского отделения Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП).

Асель Смоляр рассказала об нюансах продвижения идеи выездного туризма Китая и про особенности рекламных тактик и стратегий. Привычные для зрителей многих стран способы обработки и распространения различного контента могут разительно отличатся от восприятия пользователя из Китая. Например, поп-ап реклама (резко всплывающая картинка во время просмотра интернет страницы) раздражает большинство европейских пользователей, а китайцы – находят такую рекламу привлекательной.

Помимо особенностей маркетинговых стратегий, которые необходимо учитывать при работе с китайскими компаниями, предприятиями и особенно пользователями соц. сетей, Асель Смоляр поведала важные аспекты туризма в КНР: «Китайское правительство имеет способность останавливать или замедлять туристический бизнес по политическим причинам. Нужно быть готовыми к внезапным изменениям в китайском выездном туризме, поскольку потребители следят за новыми тенденциями – даже если, как это ни парадоксально, тенденция заключается не в том, чтобы следовать общепринятым  мировым тенденциям».

О стратегии продвижения и распространения туров по России среди китайского населения подробно рассказала Лисиенко Ольга. По её мнению, основными пунктами, привлекающими внимания китайских туристов, являются уникальная природа и природные явления России, многообразие регионов и их историческое наследие. Особенно им нравятся «красные» достопримечательности — памятники культуры, связанные с Великой Октябрьской Социалистической революцией и деятельностью революционеров, и нестандартные для китайского населения формы отдыха, например, русская баня. Продвигать эти темы лучше всего через туристические социальные сети, которых в Китае предостаточно, и они пользуются большой популярностью среди населения. Также стоит отметить, что лучшим временем в КНР для рекламы туров в Россию являются июль и октябрь, когда туристическая активность китайцев достигает своего пика.

Можно сделать вывод из дискуссии, что российско-китайский туризм –  перспективное направление.

Круглый стол состоялся 14 декабря 2023г.

Даниил Белоногий

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Подписывайтесь на официальный канал  РСИ «Первый национальный» в Telegram

Партнер — Интернет-бюро юриста Руслана Чалова Чалов.рф

Еще на эту тему:

Научно-практическая конференция «Биография Отечества» в Санкт-Петербурге 

Точки духовной силы России – Николо-Сольбинский монастырь

Лучший подарок – редкие книги для библиотек и общественников

«Хлеб-да-на Сольбе»: много не бывает…

 Как живет страна: творческий конкурс «Родной мой Некоузский край» как зеркало реальности

Журналист и учитель рассказали о наставничестве: «Учись всю жизнь и делай добрые дела»

Победитель конкурса «Лучшая журналистская работа года» в номинации «К 200-летию Н.А.Некрасова»

Культурный код Николая Некрасова

Новая точка притяжения для туристов в Ярославской области – комплекс в бухте Коприно

Маршрут построен: Гаврилов-Ям и туристические точки роста

«Умные» путешествия для школьников в Ярославской области

Туризм с местным колоритом: ярославский Мазай и зайцы 

Ярославская область: внутренний туризм идет на «ура»

Туриндустрия России: итоги, планы и предпочтения

Родина рядом: Тульская область – история и современность

В Албанию из Черногории

Бразильский ретрит

Гонконг: секреты триад и взгляд туриста

 



Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Сделано в студии ITWELCOME.COM