Поиск по материалам:

Вернуться на главную

ГлавнаяХроника событийЛига-Connect


ОП РФ о патриотической повестке: советы журналистам на базе опыта Ульяновской области


Рубрика: Лига-Connect

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 16/02/2024 09:07

ОП РФ о патриотической повестке: советы журналистам на базе опыта Ульяновской области

В Общественной палате РФ состоялась конференция в рамках проекта «Медиа импульс: образовательный трекер для молодых журналистов новых регионов и пресс-центров вузов России».  

Наталья Мартынова, министр Ульяновской области, курирующая информационную политику региона, выступила модератором и спикером встречи. Она поделилась секретами продвижения патриотических событий в СМИ и социальных медиа.

По ее словам, важно понимать уровень подготовки на момент вхождения в информационное поле и то, насколько качественно и полно можно провести собственную медиакампанию. Главное в подготовке к ней – определить цели продвижения.

Какие могут быть цели при создании патриотической повестки? Привлечение сторонников – нужно стремиться стать более крупным клубом, который обеспечит массовое движение. Не стоит забывать о единомышленниках из других организаций, которых необходимо искать, не бояться заявлять о себе, ведь любые совместные действия – значительно ускоряют путь к успеху. Стоит еще обозначить одну из ключевых составляющих любого дела – это поддержка со стороны, которой можно заручаться в федеральных или в региональных органах власти, иных крупных общественных организациях. Поиск спонсоров – важнейшая задача, ведь любое движение нуждается в деньгах на экипировку, поездки и для решения прочих возникающих проблем, а также служит подспорьем для достижения намеченной цели.

 «Использование правильных месседжей и площадок – должно доносить до целевой аудитории собственную значимость», – подчеркнула спикер. Это позволит притянуть ресурсы, поддержку и последующее увеличение аудитории.

 Мартынова рассказала о социальных исследованиях по медиапотреблению, которые проводились на территории Ульяновской области. Статистика показывает, что получение информации из телевидения сохраняется на высоком уровне. Порядка 70% населения региона получает информацию о происходящем из просмотра телевизионных передач. Существенная часть аудитории приходится на новостные сайты в интернете – это, как правило, молодое поколение, а радио заняло последнюю строчку в представленном рейтинге.  

 Министр отметила важность яркой подачи, который выделит из толпы контент: «Если студенческий отряд проводит круглый стол в здании правительства региона – очень мало СМИ захотят осветить это мероприятие, так как это скучно. Такие поводы тяжело проталкиваются. Но, если организовать такое событие у костра, в необычной обстановке, с присутствием интересных спикеров – здесь гораздо больше возможностей завлечь СМИ для освещения этой истории. Нужно продумать смысл, подобрать спикеров, которые нужны именно вам – это важная задача при подготовке события и продвижения его в СМИ».

 Наличие контактной базы – значимый аспект, через который нужно продвигать свои идеи. Здесь могут помочь партнеры различных форматов и форм, т.к. сегодня патриотическая повестка востребована. Не надо стесняться – нужно общаться и контактировать. В первую очередь, можно познакомиться с пресс-службами губернатора, мэрии, пресс-секретарями министерств образования – им интересна патриотическая повестка. Они могут объединяться, внедрять спикеров в эту среду, тем самым, способствовать продвижению продукта. Благодаря полезным знакомствам, появится возможность привлечь крупные средства массовой информации. Взаимодействовать с различными государственными службами – непросто, но именно такое сотрудничество дает весомые плоды в дальнейшей работе.

 Участники конференции спросили спикера про реагирование в социальных сетях на негативные или спорные комментарии под информацией – блокировать, объяснять, отвечать или не отвечать. Наталья Мартынова дала исчерпывающий комментарий: «Нельзя оставлять без ответа совершенно. Вы должны один раз ответить, если это попытка вступить в диалог и высказать своё мнение, но не нужно развивать эту ветвь бесконечно. Нужно максимально полно высказать свою точку зрения и остановиться. Параллельно необходимо развить позитивные ветви обсуждений в вашем аккаунте. Чем больше диалогов в позитивном ключе, тем выше они в выкладке. Тогда пост, под которым находится комментарий – будет подкреплён позитивными ветками комментариев, а негативные уйдут «вниз». Если позитивных не было – их нужно инициировать самостоятельно: попросить коллег поставить лайки. Да, это искусственно, но это нужно, чтобы контент не превращался в негативный».

Просветительская онлайн-встреча  с представителем региональной власти состоялась 14.02.2024г.  Наталья Мартынова, имеющая большой опыт в сфере информации, поделилась полезными знаниями, способствующими успешной работе начинающих журналистов.

Иван Студенов

Фото автора

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Российского сетевого издания «Первый национальный» в Telegram

Партнер — Интернет-бюро  Чалов.рф

Еще на эту тему:

Судьба блогера: свой среди чужих или чужой среди своих

Александр Малькевич: «Нужна перезагрузка информационной отрасли»

 Александр Малькевич: «Средствам массовой информации нужна поддержка со стороны государства»

Надежность – важнейший атрибут современного PR 

Высокая цена информации о здоровье и значение медицинского PR

МИА «Россия сегодня» и как говорить о том, о чем другие молчат

Следственный комитет России и искусство формировать индивидуальность организации

Миссия независимого журналиста: быть санитаром «леса» опасно и трудно 

Современные медиа и формирование общенациональных ценностей

Проект «Живая память»: как журналисты Подмосковья сохраняют историческое наследие

Проект «Родимые просторы»: информация районных СМИ для всей страны

Карт-бланш – «Информационная реформа № 76Ф48862»

Для журналистов наступило время поиска новой идентичности

В Ярославле обсудят тему «СМИ: инструмент пропаганды или отражения объективной реальности»

Вызовы современной России: реформа информационной отрасли

Цивилизационные ценности и роль независимых СМИ в цифровых трансформациях экономики

Вызовы и конструктив в информационном пространстве цифровых перемен

Патриотическое воспитание и роль государства

Форум «Общество. Культура. СМИ: проблемы и перспективы взаимодействия»

Современные медиа и формирование общенациональных ценностей

Ожидания и реальность современных медиа в регионах страны

Закон «О СМИ» как Конституция для журналистов

Вызовы и конструктив в информационном пространстве цифровых перемен

Газета"Ярославская неделя":тенденции в разрезе времени.

Кто стоит за независимыми СМИ?

Миссия и задачи независимых СМИ в интересах модернизации России

Россия-Скандинавия: образы, созданные журналистами

Современные медиа и формирование общенациональных ценностей

PR и СМИ в современных условиях

ПМЭФ-2018: традиционная журналистика и информационное неравенство

К истории средств массовой информации Приднестровья

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".

Направление письма в редакцию является согласием на обработку персональных данных автора письма, указанных в этом письме,
в соответствии со статьей 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ. В случае если автор не желает,
чтобы его персональные данные, указанные в письме, подверглись обработке (в том числе публикации в газете),
он должен указать это в письме.

(c) 2010 - 2024 Свидетельство о регистрации СМИ Российское сетевое издание «Первый национальный» ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. Выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Свидетельство о регистрации СМИ Российское информационное агентство «Национальный альянс» ИА ФС77-55678 от 09 октября 2013г. Выдано Роскомнадзором. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Сделано в студии ITWELCOME.COM