Поиск по материалам: |
Главная → Хроника событий ↔ Лига-Connect
ОП РФ о патриотической повестке: советы журналистам на базе опыта Ульяновской области
Рубрика: Лига-Connect
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 16/02/2024 09:07
ОП РФ о патриотической повестке: советы журналистам на базе опыта Ульяновской области
В Общественной палате РФ состоялась конференция в рамках проекта «Медиа импульс: образовательный трекер для молодых журналистов новых регионов и пресс-центров вузов России».
Наталья Мартынова, министр Ульяновской области, курирующая информационную политику региона, выступила модератором и спикером встречи. Она поделилась секретами продвижения патриотических событий в СМИ и социальных медиа.
По ее словам, важно понимать уровень подготовки на момент вхождения в информационное поле и то, насколько качественно и полно можно провести собственную медиакампанию. Главное в подготовке к ней – определить цели продвижения.
Какие могут быть цели при создании патриотической повестки? Привлечение сторонников – нужно стремиться стать более крупным клубом, который обеспечит массовое движение. Не стоит забывать о единомышленниках из других организаций, которых необходимо искать, не бояться заявлять о себе, ведь любые совместные действия – значительно ускоряют путь к успеху. Стоит еще обозначить одну из ключевых составляющих любого дела – это поддержка со стороны, которой можно заручаться в федеральных или в региональных органах власти, иных крупных общественных организациях. Поиск спонсоров – важнейшая задача, ведь любое движение нуждается в деньгах на экипировку, поездки и для решения прочих возникающих проблем, а также служит подспорьем для достижения намеченной цели.
«Использование правильных месседжей и площадок – должно доносить до целевой аудитории собственную значимость», – подчеркнула спикер. Это позволит притянуть ресурсы, поддержку и последующее увеличение аудитории.
Мартынова рассказала о социальных исследованиях по медиапотреблению, которые проводились на территории Ульяновской области. Статистика показывает, что получение информации из телевидения сохраняется на высоком уровне. Порядка 70% населения региона получает информацию о происходящем из просмотра телевизионных передач. Существенная часть аудитории приходится на новостные сайты в интернете – это, как правило, молодое поколение, а радио заняло последнюю строчку в представленном рейтинге.
Министр отметила важность яркой подачи, который выделит из толпы контент: «Если студенческий отряд проводит круглый стол в здании правительства региона – очень мало СМИ захотят осветить это мероприятие, так как это скучно. Такие поводы тяжело проталкиваются. Но, если организовать такое событие у костра, в необычной обстановке, с присутствием интересных спикеров – здесь гораздо больше возможностей завлечь СМИ для освещения этой истории. Нужно продумать смысл, подобрать спикеров, которые нужны именно вам – это важная задача при подготовке события и продвижения его в СМИ».
Наличие контактной базы – значимый аспект, через который нужно продвигать свои идеи. Здесь могут помочь партнеры различных форматов и форм, т.к. сегодня патриотическая повестка востребована. Не надо стесняться – нужно общаться и контактировать. В первую очередь, можно познакомиться с пресс-службами губернатора, мэрии, пресс-секретарями министерств образования – им интересна патриотическая повестка. Они могут объединяться, внедрять спикеров в эту среду, тем самым, способствовать продвижению продукта. Благодаря полезным знакомствам, появится возможность привлечь крупные средства массовой информации. Взаимодействовать с различными государственными службами – непросто, но именно такое сотрудничество дает весомые плоды в дальнейшей работе.
Участники конференции спросили спикера про реагирование в социальных сетях на негативные или спорные комментарии под информацией – блокировать, объяснять, отвечать или не отвечать. Наталья Мартынова дала исчерпывающий комментарий: «Нельзя оставлять без ответа совершенно. Вы должны один раз ответить, если это попытка вступить в диалог и высказать своё мнение, но не нужно развивать эту ветвь бесконечно. Нужно максимально полно высказать свою точку зрения и остановиться. Параллельно необходимо развить позитивные ветви обсуждений в вашем аккаунте. Чем больше диалогов в позитивном ключе, тем выше они в выкладке. Тогда пост, под которым находится комментарий – будет подкреплён позитивными ветками комментариев, а негативные уйдут «вниз». Если позитивных не было – их нужно инициировать самостоятельно: попросить коллег поставить лайки. Да, это искусственно, но это нужно, чтобы контент не превращался в негативный».
Просветительская онлайн-встреча с представителем региональной власти состоялась 14.02.2024г. Наталья Мартынова, имеющая большой опыт в сфере информации, поделилась полезными знаниями, способствующими успешной работе начинающих журналистов.
Иван Студенов
Фото автора
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Российского сетевого издания «Первый национальный» в Telegram
Партнер — Интернет-бюро Чалов.рф
Еще на эту тему:
Судьба блогера: свой среди чужих или чужой среди своих
Александр Малькевич: «Нужна перезагрузка информационной отрасли»
Александр Малькевич: «Средствам массовой информации нужна поддержка со стороны государства»
Надежность – важнейший атрибут современного PR
Высокая цена информации о здоровье и значение медицинского PR
МИА «Россия сегодня» и как говорить о том, о чем другие молчат
Следственный комитет России и искусство формировать индивидуальность организации
Миссия независимого журналиста: быть санитаром «леса» опасно и трудно
Современные медиа и формирование общенациональных ценностей
Проект «Живая память»: как журналисты Подмосковья сохраняют историческое наследие
Проект «Родимые просторы»: информация районных СМИ для всей страны
Карт-бланш – «Информационная реформа № 76Ф48862»
Для журналистов наступило время поиска новой идентичности
В Ярославле обсудят тему «СМИ: инструмент пропаганды или отражения объективной реальности»
Вызовы современной России: реформа информационной отрасли
Цивилизационные ценности и роль независимых СМИ в цифровых трансформациях экономики
Вызовы и конструктив в информационном пространстве цифровых перемен
Патриотическое воспитание и роль государства
Форум «Общество. Культура. СМИ: проблемы и перспективы взаимодействия»
Современные медиа и формирование общенациональных ценностей
Ожидания и реальность современных медиа в регионах страны
Закон «О СМИ» как Конституция для журналистов
Вызовы и конструктив в информационном пространстве цифровых перемен
Газета"Ярославская неделя":тенденции в разрезе времени.
Кто стоит за независимыми СМИ?
Миссия и задачи независимых СМИ в интересах модернизации России
Россия-Скандинавия: образы, созданные журналистами
Современные медиа и формирование общенациональных ценностей
PR и СМИ в современных условиях
ПМЭФ-2018: традиционная журналистика и информационное неравенство